Зачем нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.