Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Скугорева Наталия Игоревна

Скугорева Наталия Игоревна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.65)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
4 года назад

Являюсь клиентом клиники "Ханбике" много лет. Безоговорочно доверяю профессионализму Натальи Скугоревой. На биоревитализацию и коррекцию филлерами хожу только к ней, так как руки у неё лёгкие, не остаётся ни следов инъекций, ни синяков. А результат после процедуры какой! Все завидуют. Посещая клинику "Ханбике", получаю качественные услуги, только то, что нужно, ничего лишнего. Наталья не станет советовать дорогостоящую процедуру, если она не является в данный момент необходимой. Процедуры делаю не часто - один-два раза в год, и этого хватает, чтобы выглядеть в 50 значительно моложе! Спасибо, Наталья!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.