Для чего нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.