Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Старшова Татьяна Рэмовна

Старшова Татьяна Рэмовна - отзывы клиентов о массажисте

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.85)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Курс лечения массажем мне назначил невролог. Я обратилась к Страшовой, хотя не знала, хороший ли она специалист. Но я сама убедилась в том, что она грамотная и опытная. Мне она выполняла лечение аккуратно и эффективно, я могла легко ощутить, как после каждого сеанса моё состояние значительно улучшается. У Татьяны Рэмовны просто золотые руки, так что я смело рекомендую всем приходить к ней. От себя благодарю за вежливость и прекрасный результат. Только благодаря ей я сейчас чувствую себя хорошо.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение массажиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но квалификацию массажиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть сложности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких сутиациях руководителю крайне важно вовремя заметить этого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.