Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Заманова Альфия Габдулхаевна

Заманова Альфия Габдулхаевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Благодарю Альфию Габдулхаевну за её профессионализм и грамотную помощь в моём случае. Я пришёл к ней с определённой проблемой, которая доставляла мне много проблем. Специалист после всех обследований подтвердила мои догадки по диагнозу и подобрала лечение. Я приходил к ней на сеансы и считаю, что это было лучшим решением, так как я смог добиться выздоровления и сейчас чувствую себя прекрасно. Всем советую доверять доктору Замановой, так как она потрясающий, опытный и компетентный специалист.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о физиотерапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Вдобавок физиотерапевту все отзывы также полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно не поздно определить этого врача и принять меры.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.