Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Зубова Елена Петровна

Зубова Елена Петровна - отзывы клиентов о мануальном терапевте

3.5
- меньше на 21% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.47)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ходили с ребёнком, с рождения. На вопросы не отвечала, сказала, что он здоров, хотя были результаты УЗИ, которые показывали отклонения. Толку от неё не было. Пустая трата времени.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень рада, что моему ребёнку при проблемах с позвоночником помогал такой профессиональный и грамотный человек как Зубова. Она с самого начала уделила достаточно внимания малышу, осмотрела внимательно и ответила на все вопросы, которые я ей задавала. Она не только назначила лечение, но и сама проводила сеансы моему сыну. Дела со временем наладились и сейчас мы практически не вспоминаем о прошлой проблеме. Огромное спасибо Елене Петровне за её компетентность и грамотную помощь ребёнку. Всем советую такого опытного доктора.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. Самому мануальному терапевту любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если мануальный терапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.