Почему важно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма мануального терапевта. Это нужно и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому мануальному терапевту любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если мануальный терапевт - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.