Обобщенно отзывы бывших клиентов несут отрицательный оттенок, большинство оценивают это учреждение не очень хорошо. Из из всего числа - 2 отзыва: отрицательных 2 (то есть 100%), а положительных 0 (то есть 0%).
Если вам все равно, обращайтесь именно к этому врачу! Очень халатно отнеслась к осмотру, упустила у меня здоровенную кисту. Зато без УЗИ выписала кучу дорогих лекарств. Мне просто повезло, что через месяц я попала к другому гинекологу, который на ощупь поняла, что что-то уже не то и срочно отправила меня на УЗИ. Как я поняла, она даже не знает своих обязанностей, отправляя пациентов за карточкой в регистратуру (если ее нет). Когда я пошла в регистратуру и простояла 30 минут в очереди, мне сказали, что карточку не имеют права выдать мне на руки и ее может забрать только медсестра. Очень подолгу принимает, при этом пока пациенты сидят у нее на приеме, она спокойно разговаривает по телефону (извините, но это очень хорошо слышно в коридоре). Во время приема врач очень непрофессионально и неэтично ведёт себя, может перед тобой обсуждать предыдущего пациента.
Терапевт с медсестрой упорно отправляли на диспансеризацию. Хорошо, сделаю вам статистику. Согласилась пойти к их гинекологу. Записали на определенное время в определенный кабинет. Прихожу, в кабинете небольшой ремонт, принимает в соседнем. Проходит 20 минут с назначенного времени, врач вышла и сказала, что я иду после "вон той женщины". За мной уже очередь, естественно. Захожу минут через 30 с должного начала приёма. Выясняется, что нет карточки. Идите за карточкой! Почему я, если есть медсестра в соседнем кабинете, у которой было время, чтобы это сделать... Пошли мы (у следующих за мной пациентов тоже карточки не приготовлены оказались) в регистратуру. Карточки в руки не дают, это понятно. Непонятно почему врач, зная это правило, посылает пациентов туда. Потребовали вызвать медсестру. Она пришла, карточки занесла. Итак, минут через 40 ожидания (с учётом, что подошла за 15 мин. до приёма - все 55) меня принял врач. Далее все было вежливо, но мне непонятно. Первое: на вопрос были ли операции, ответила, что вырезали гематому после родов. Вопрос - где именно? Это вопрос поставил в тупик. В матке, наверное. "Раз не знаете, где именно, пишу, что не было операций!" А где ещё можно быть, кроме матки, гематома после родов? Далее меня спросили мылом какой марки я пользуюсь. Ответ "обычным жидким", не устроил. Нужна была марка для статистики перед медпредставителями. И выписано новое чудо-мыло определенной марки. Итог: собрали статистику, поставили галочки в диспансеризации, заставив ещё и торчать у них час. Врачу важен не пациент, а проценты с продаж препаратов.