Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

2 отзыва
на 88% меньше среднего по городу (17)
  • 0 хороших (0%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 2 отрицательных (100%)
0 специалистов
по специализациям:

Поликлиника «Спасение» - отзывы клиентов

(2.00) 2 отзыва

Отзывы клиентов: Поликлиника «Спасение»


Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Если вам все равно, обращайтесь именно к этому врачу! Очень халатно отнеслась к осмотру, упустила у меня здоровенную кисту. Зато без УЗИ выписала кучу дорогих лекарств. Мне просто повезло, что через месяц я попала к другому гинекологу, который на ощупь поняла, что что-то уже не то и срочно отправила меня на УЗИ. Как я поняла, она даже не знает своих обязанностей, отправляя пациентов за карточкой в регистратуру (если ее нет). Когда я пошла в регистратуру и простояла 30 минут в очереди, мне сказали, что карточку не имеют права выдать мне на руки и ее может забрать только медсестра. Очень подолгу принимает, при этом пока пациенты сидят у нее на приеме, она спокойно разговаривает по телефону (извините, но это очень хорошо слышно в коридоре). Во время приема врач очень непрофессионально и неэтично ведёт себя, может перед тобой обсуждать предыдущего пациента.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Терапевт с медсестрой упорно отправляли на диспансеризацию. Хорошо, сделаю вам статистику. Согласилась пойти к их гинекологу. Записали на определенное время в определенный кабинет. Прихожу, в кабинете небольшой ремонт, принимает в соседнем. Проходит 20 минут с назначенного времени, врач вышла и сказала, что я иду после "вон той женщины". За мной уже очередь, естественно. Захожу минут через 30 с должного начала приёма. Выясняется, что нет карточки. Идите за карточкой! Почему я, если есть медсестра в соседнем кабинете, у которой было время, чтобы это сделать... Пошли мы (у следующих за мной пациентов тоже карточки не приготовлены оказались) в регистратуру. Карточки в руки не дают, это понятно. Непонятно почему врач, зная это правило, посылает пациентов туда. Потребовали вызвать медсестру. Она пришла, карточки занесла. Итак, минут через 40 ожидания (с учётом, что подошла за 15 мин. до приёма - все 55) меня принял врач. Далее все было вежливо, но мне непонятно. Первое: на вопрос были ли операции, ответила, что вырезали гематому после родов. Вопрос - где именно? Это вопрос поставил в тупик. В матке, наверное. "Раз не знаете, где именно, пишу, что не было операций!" А где ещё можно быть, кроме матки, гематома после родов? Далее меня спросили мылом какой марки я пользуюсь. Ответ "обычным жидким", не устроил. Нужна была марка для статистики перед медпредставителями. И выписано новое чудо-мыло определенной марки. Итог: собрали статистику, поставили галочки в диспансеризации, заставив ещё и торчать у них час. Врачу важен не пациент, а проценты с продаж препаратов.

1


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Поликлиника «Спасение» получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данное учреждении пациенты оценивают крайне дурно. Но, вы не должны делать безапелляционные умозаключения о том, что описанное учреждение работает неудовлетворительно. Может быть низкая оценка имеет связь с скромным объемом отзывов, и чуток ругательных отзывов весьма сильно повлияли на текущую оценку. А вот в случае когда отзывов большое количество, то тут похоже оценка верная.

На показанной странице можно изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника «Спасение». Все имеющиеся отзывы собираются нашим сайтом из открытых ресурсов в сети. Отметимто, что требуется разбираться, что отзывы пациентов можно найти чрезвычайно предвзятыми и не нужно с максимальной решительностью опираться на них. Хотя, чем больше отзывов всего, тем объективнее совокупная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых написана непредвзятая информация, а в которых пишет расстроенный чем-то бывший пациент или не далеко чистоплотный оппонент, но и совершенно очевидно фейковые отзывы, оставленные самими клиниками. Смотрите на те нюансы, в каких пациенты уделяют внимание следующим аспектам работы клиники, например: уровень качества лечения, придерживание сроков, забота специалистов и персонала, укомплектованность, общая атмосфера в клинике.

Просим вас после лечения в любой учреждении напишите персональный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И всё же, не стоит пренебрегать тем фактом, что наиболее лучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам клинику, наведите справки об этом заведении у своих друзей. Поинтересуйтесь были ли они в этом учреждении, что они думают о персонале, достаточно ли она оборудована, не сильно ли неактуальное профессиональное оснащение. Какое у них сформировалось окончательное мнение по результатом лечения. Что они в общем могут сказать об этом учреждении и какого точно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.