Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Раджапова Лариса Васильевна

Раджапова Лариса Васильевна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

4
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.33)
- такая же как средняя оценка в городе среди трихологов (4)
Всего отзывов: 2
1
1
0
Нормально
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне этот врач очень помог! Вылечила Demodex. Другие два врача говорили, что он не лечится. Очень ей благодарен за это!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Вдобавок специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.