Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Открыто до 20:00
ещё 4 часа 19 минут
505 отзывов
на 1385% больше среднего по городу (34)
  • 195 хороших (39%)
  • - 24 нейтральных (5%)
  • 286 отрицательных (57%)
7 специалистов
по специализациям:
  • 1 косметолог
  • 2 физиотерапевта
  • 4 детского массажиста
  • 1 массажист

Детская поликлиника №5 - отзывы клиентов

(2.70) 505 отзывов

Отзывы клиентов: Детская поликлиника №5


Замечательно
4 года назад

Спасибо Евгению Евгеньевичу за чуткость, внимание и профессионализм!

Замечательно
4 года назад

Помог быстро вылечиться и, плюс к тому, помог подобрать лекарства от аллергии.

Замечательно
4 года назад

Наблюдаемся у Кристины Алексеевны с рождения, сейчас уже 8 месяцев, каждый осмотр проводит очень тщательно, умеет найти общий язык с ребенком. Помогла нам вовремя обнаружить и избавится от аллергии.

Замечательно
4 года назад

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Пришли на проф.осмотр с ребёнком. Сам осмотр занял 2 минуты, назначили лечение, лишь бы быстрее ушли. В итоге логопед и другой невролог опровергли диагноз дизартрия, и были удивлены, как нам его поставили, ведь как оказывается, чтобы поставить данный диагноз ребёнка надо послушать и посмотреть язык. Но у нас ничего этого и не было. Ребёнка слово здрасти перекривляла, все записала и до свиданья. И да, прописали таблетки по действию схожие с глицином и нам его отметили аж два специалиста. Я понимаю, что детей много, мамы приходят разные, это все понятно, но если уж работать в сфере медицины, так работать, а не нравится ***.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Были на приёме у доктора Текуцкой М. Е. Проходили осмотр с нашей малышкой в 1,5 месяца. В первую очередь она спросила были ли мы у невролога и какие были назначения. После чего стала осматривать. Невероятно! Врач повергла меня в шок. За 2 минуты осмотра ею были поставлены диагнозы: энцефалопатия, тремор, близорукость. Неврологом такие диагнозы не ставились. И не нужно иметь мед. образование, чтобы их исключить. Сказала, что я, т. е. мама, однозначно передала дочке генетически близорукость. В общем, отправила нас лечиться у невролога. Врач показалась очень грубой. К доче обращалась он. Отмечу, что большинство врачей, у которых мы проходили осмотр, сразу спрашивали, как зовут ребёнка. После этого визита, мы с мужем ещё долго обсуждали поведение и компетентность врача. Решили, что больше ни за что к ней не пойдём. Очень обидно за то, что наших деток в детских поликлиниках лечат такие специалисты.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Во-первых, невозможно взять талон на прием к окулисту. Пытались электронно на протяжении 1,5 месяцев - не вышло. Пришли без талона. Очереди нет вообще. Врача тоже нет (в ее рабочее время). Подождали в коридоре минут 15, пришла врач в верхней одежде и со стаканом кофе. Первый ее вопрос был: Где талон? Я начала объяснять, что очень сложно взять талон, на что врач начала отчитывать меня и говорить, что так и быть сделает одолжение и примет моего ребенка, но это в первый и последний раз. В ходе осмотра выяснилось, что у ребенка снижено зрение. Врач не выписала лечение, а сказала, что выпишет лечение только с талоном. Я все понимаю, но очереди нет, врач ходит по 15 минут пьет кофе и не может выписать сразу лечение... Наплевательское и безразличное отношение врача. Прием вела, разговаривая через губу. Буду обязательно жаловаться в фонд ОМС, чтоб провели проверку работы детской поликлиники №5 и в частности этого врача!

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный доктор. Хуже и быть не может. Талонов нет. Предлагает родителям прийти на платный прием к ней на вторую работу. Ходила 2 месяца с ребенком за рецептом на очки, так ничего не получила. Прошли платно в клинике. Обращалась к заведующей, она рекомендовала подойти к ней на прием за направлением в диагностический центр. Получила ответ от доктора: Мне за это не платят и заведующей я не подчиняюсь. Уважаемое Министерство здравоохранения, обратите внимание и примите меры.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Талон к офтальмологу выуживали несколько месяцев. Кто пытался взять талон, тот знает - в непрогнозируемое время в интернете появляется расписание на следующую неделю, уже полностью заполненное. Как происходит такой фокус, непонятно. У нашего ребенка снижение остроты зрения, предполагали миопию, однако у доктора нет темной комнаты, поэтому скиаскопию (определение полей зрения) выполнить в поликлинике не может, доктор предлагает для этого прийти в частный кабинет неподалеку, где она принимает. Естественно, не бесплатно. То есть, в поликлинике врач не может определить остроту зрения, выписать очки. За что же доктор получает зарплату в поликлинике? За запись здоров у здоровых детей? Если бы знали, что поход в поликлинику бессмысленный (понадеялись на стаж врача 35 лет!), сразу бы пошли в частную клинику, что и сделали позже, где у ребенка обнаружили сложное нарушение зрения. Понятно, что поликлиника не может быть аппаратно оснащена, как диагностический центр, но даже функцию первичной сортировки и направления, при необходимости, в специализированное учреждение доктор выполнить не может.

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

<< < 34


Представленные отзывы об указанной на данной странице Детская поликлиника №5 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Данное учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не очень довольны обслуживанием в этом учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два ругательных отзывов очень значительно оказали влияние на конечную оценку. А вот когда отзывов много, то тогда с пожалуй оценка честная.

На этой странице можно изучить все комментарии и отзывы реальных пациентов о Детская поликлиника №5. Все настоящие отзывы собираются нашими сотрудниками из доступных ресурсов в интернете. Хотим отметитьто, что нужно знать, что отзывы пациентов бывают крайне субъективными и не нужно с точной определенностью доверять им. Хотя, чем большее количество отзывов о заведении, тем надёжнее заключительная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых написана правдивые сведения, а в которых пишет обиженный чем-то бывший пациент или не вполне приличный оппонент, а также совершенно очевидно липовые отзывы, оставленные учреждениями самостоятельно. Подмечайте те моменты, в которых комментаторы придают внимание таким нюансам работы учреждениятаких, как: уровень лечения, соблюдение сроков лечения, неравнодушие специалистов и персонала, современность оборудования, общая обстановка в заведении.

Будет хорошо, если вы после прохождения лечения любой учреждении напишите личный комментарий. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Напишите все особенности.

И вместе с тем, не стоит пренебрегать тем фактом, что преимущественно хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам клинику, разузнайте о ней у своих знакомых. Спросите лечились ли они в этом заведении, что они думают о персонале, в достаточной степени ли она оборудована, не очень ли старое профессиональное оборудование. Какое у них сформировалось итоговое впечатление по итогам посещения. Что они вообще могут сказать об этом заведении и какого точно специалиста они бы вам смело могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.