Суммарно отзывы бывших клиентов имеют нейтральный тон, большая часть оценивают это учреждение удовлетворительно. Из общего числа - 2 отзыва: отрицательных 1 (то есть 50%), а положительных 1 (то есть 50%).
Очень я люблю клинику "Солнечная" за целый штат профессионалов, которые там работают. Поэтому, когда понадобилось с ребенком срочно попасть к педиатру, я даже не задумывалась и не выбирала специалиста. Много бывали в "Солнечной" у разных специалистов - всеми довольны. В этот раз попали к Татьяне Юрьевне. Нам очень понравилась она как специалист. Все по существу. Подход к ребенку нашла быстро, тут же отправила на анализы, написала на листе назначений номер телефона, куда отправить результат, как он появится у нас в "личном кабинете". По всем вопросам сказала обращаться, если что-то срочное, по телефону. Лечение назначенное начало помогать уже на следующий день. Мы довольны, будем к ней обращаться ещё.
Хочу поделиться своим опытом знакомства с клиникой "Солнечная" через обращение к врачу Омельченковой Татьяне Юрьевне. Нам эту клинику посоветовали знакомые. Также много положительных отзывов я прочитала в интернете. Мы обратились с 11-месячным малышом 14 ноября 2017 года. Врач доброжелательная, но, мне показалось, особо не вникающей, не заинтересованной. Я бы не сказала, чтобы осмотр малыша был тщательным, скорее поверхностным. Информацию из врача приходилось буквально "вытягивать", задавая много вопросов, чтобы что-то понять (что с малышом, почему так происходит, как решить проблему и т. д.). Алгоритм работы врача был примерно таков: выслушала, взглянула, невнятно проговорила, назначила лекарства и попрощалась. Анализы мы не сдавали. Купили необходимые лекарства по списку и отправились лечиться. Осталось чувство неудовлетворенности. Как-то быстро все прошло. На следующий день ребенку стало хуже. Мы решили подождать, понаблюдать за ним, принимая назначенные лекарства. 16 ноября с утра я позвонила в клинику, так как состояние ребенка не улучшалось. Попросила меня соединить с врачом. Сказали, что Т. Ю. будет только 19 ноября. Я описала ситуацию девушке, она вошла в положение и решила связаться с врачом, затем мне перезвонила. Наш врач передала информацию о том, чтобы мы как-то сами решили нашу проблему, обратившись к другому специалисту в другую больницу, ведь не можем же мы с ухудшением ждать несколько дней. Возникло ощущение, что ценен не результат от посещения клиники/врача, а само посещение по факту, которое оплачивается. Ведь они могли бы меня направить к другому специалисту в той же "Солнечной" и попробовать решить проблему. Нет! Они просто потеряли клиента, оставив его разбираться со своими проблемами самостоятельно. В итоге я обратилась в другую клинику, нам поставили совсем другой диагноз, взяли анализы, обследовали, как положено, прописали совсем другие лекарства, подробно разъяснив, что делать. Есть результаты - ребенку намного лучше. Теперь возник вопрос и в профессионализме Т. Ю. Я могу и ошибаться, может это только мой единственный опыт, но он есть, и я делюсь им, чтобы другие знали. Какой результат я получила, посетив клинику, данного специалиста: минус три тысячи рублей (прием, лекарства, такси), ухудшение состояния ребенка, потраченное время и нервы. Обращусь ли я еще раз в эту клинику, даже и к другому специалисту? Нет. Посоветую ли я посещение этой клиники своим знакомым, родственникам? Я опишу им свой опыт, пусть сами принимают решение. Это мой опыт, мое субъективное мнение, видение.