Всем доброго суток времени! Посетила клинику "Клиницист" на Ставропольской, 223, была у Иризелян Галины Анатольевны (врач-ревматолог, врач-нефролог). Когда пришла в клинику, на меня сразу в регистратуре кричали, потому что опоздала ровно на 5 минут. Сказали, что это мои проблемы и нужно записываться заново. Благо, врач меня принял. Посещение ее кабинета заняло у меня около 20 минут. За это время врач меня осмотрел, я показала все свои анализы и заключения, которые были сделаны ранее. Выписали обезболивающие, которые я и так принимаю уже стабильно в течение нескольких месяцев. Сказала, чтобы вместо одной таблетки я принимала две. Также назначили препараты для АД и посоветовала соблюдать диету, которую и так строго соблюдаю. Итак, за такую "продуктивную" консультацию я заплатила 2500 рублей. Подобного рода консультации можно получить совершенно бесплатно в поликлинике по месту жительства. Когда человек изнывает от боли в суставах и хочет за такую цену (напоминаю среднюю зп в Краснодаре - 20-25 тысяч рублей) предложения лечения, а ему говорят пить два раза обезболивающие вместо одного - ужас. Конечно же, деньги возвращать отказались. Всем здоровья!
Просто ужас. Пришли на удаление маленькой бородавки на руке, доктор сказал, что в моем случае необходимо выполнить криодеструкцию! Но в их клинике этой процедуры нет! Хотя изначально, при записи по телефону, я озвучила свою проблему! 400 рублей (якобы за консультацию) с меня содрали! Так же как и с мамы, мы обе записывались на данную процедуру. Именно содрали! Отвратительное отношение. 800 рублей (с обеих) просто выброшены на ветер.
Отвратительно! Я записала ребёнка к психиатру, на день и час, поменялась на работе, приехала час по пробкам на такси с ребёнком. И мне говорят: принимает доктор с 5 лет! Нам 3,8. Я при записи на приём оговаривала дату рождения, меня записали. Не извинились, и посоветовали @ поискать в интернете. Спасибо, обязательно поищу. Только ваше заведение обойду стороной. Клышникова Ольга, телефон *. Я реальный человек, можете связаться, все подтвержу.
Не рекомендую обращаться в "Клиницист". Краснодара, если вы хотите получить налоговый вычет. Написала официальное заявление на имя директора "Клиницист" 01 02.2019 (отдала в филиал на улице Ставропольской в г. Краснодаре) о корректировке договора на оказание услуг. После месяца молчания со стороны администрации, я напомнила о себе по телефону, на что бухгалтерия в устной форме по телефону ответила отказом. Хотя, по закону юрист должен сделать корректировку доп. соглашением. И устный ответ на письменное заявление говорит о непрофессиональности администрации "Клиницист" и наплевательском отношении к клиенту.
Клиника обычная, без изысков, но зато здесь адекватные цены и знающие врачи. Нет ощущения, что на мне хотят нажиться, и, чтобы я потратил больше денег. Рекомендую.
Плохо! Пришел ко времени записи, оказалось, что запись удалена, пришлось ждать в живой очереди 40 минут, а с желудком проблема, еда по часам! Сутки готовился, принимал препарат для точного исследования. Еще и не сказали о дополнительном анализе при этом исследовании, так что исследование на 100% не будет точно! Бардак за мои же деньги! Надеюсь руководство увидит мой отзыв и примет меры.
К сожалению, по полису ДМС невозможно пройти лабораторные исследования. В инструментальные исследования также не входят ни УЗИ, ни ФГДС, о чем мне пришлось узнать непосредственно перед назначенным исследованием.
Всегда обращаюсь именно сюда с возникающими болезнями. Все врачи, к которым я ходил, оставили только положительное мнение: внимательные, разговаривают со мной на понятном языке. Также не могу не отметить медсестер и администраторов, они всегда улыбаются, работают быстро, приятно посмотреть на них!
Именно тут нашли хорошего детского невролога. Адекватное соотношение цены/качества. Были заминки по времени приёма, но руководство быстро решило конфликт.
Замечательные, высокопрофессиональные специалисты, очень чуткие и отзывчивые люди. Была на приеме у И. Ю. Гришиной, к Д. С. Новикову обращались с мужем дважды, одно удовольствие общаться с этими людьми. Внимательно выслушают и окажут действенную помощь. Спасибо!
Отличная клиника, очень приветливый и отзывчивый персонал, была на приеме у И. Ю. Гришиной и к Д. С. Новикову обращаюсь уже во второй раз, одно удовольствие общаться с этими людьми. Внимательно выслушают и дают дельные советы, а то одно "хождение по мукам" было пройти обследование сперва у нас поликлинике и потом в ***, хорошо, знакомая медсестра подсказала обратиться "Клиницист", и еще плюс, что находится не далеко. Всему персоналу желаю здоровье и успехов в работе. С весенним праздником всех сотрудниц...
Обратилась в клинику "Клиницист" по ДМС. Клиника не любят пациентов по ДМС. По гарантийному письму в этой клинике получится пройти только первичный прием. Если Вам назначили обследование для подтверждения диагноза, то обследование это уже Ваши проблемы. Клинике наплевать где Вы будете его проходить. Застрахованные пациенты знают, чтобы согласовать обследование в страховой компании, надо им на эл. почту отправить лист консультации врача. После чего компания страховщик, рассматривает консультацию врача и согласовывает обследование. В моем случае, после приема врача, он мне назначил обследование для подтверждения диагноза и назначения лечения. Я обратилась к администратору клиники, чтоб отправили мой лист консультации, на что я получила отказ. Администраторы "Клинициста" этого не делают по регламенту клиники. Во всех клиниках (в которые я обращалась) администраторы отправляют в страховые компании консультативные листы и делают все, чтобы пациент по ДМС получил полное обследование в их клинике и в дальнейшем лечение. Получается, в "Клиницисте", я получила только осмотр специалиста, только предварительный диагноз и рекомендации по обследованию. И клинике наплевать, что будет в дальнейшем со застрахованным, клинике наплевать, как застрахованный пациент будет проходить обследование, клинике наплевать получит ли застрахованный лечение. По поведению администраторов ясно, застрахованный не приносит живые деньги клинике и значит этот больной их не интересует. В этой клинике не налажена связь со страховыми компаниями. Так зачем "Клиницист" заключает договора с ними и создает неудобства застрахованным пациентам? Не советую пациентам по ДМС обращаться в "Клиницист", если вам назначают в этой клинике обследование для подтверждения диагноза, то вы больше от клиники не получите ничего и останетесь один на один со своей проблемой.
Безобразное отношение к пациенту пожилого возраста. Были записаны на приём к ангиохирургу. Маме 82 года. Просидели под дверью, доктора так и не увидели. Она, вроде бы, делала какие-то процедуры кому-то. Ждали 40 минут, на вопросы никто не мог дать вразумительных ответов, беспокоить доктора никто не посмел. Спрашивается, в этой клинике не практикуется предупреждение пациентов? Если запланированы операции, зачем назначают приём? Никто даже не извинился, пришлось уйти ни с чем. А было очень нелегко привезти плохо передвигающегося пожилого человека. Отношение наплевательское!
Уже два раза обращалась в эту клинику и оба раза осталась очень довольна. Грамотные врачи. Девочки на ресепшен всегда очень приветливы (хочу заметить, что оформление документов занимает не очень много времени, что большой плюс) и всегда отзывчивы: все подскажут, все расскажут. Для себя решила, что в случае чего - буду обращаться в эту клинику и советовать ее знакомым.
Проходила обследование в клинике "Клиницист". Попала к доктору И. Ю. Гришиной. Выслушала очень внимательно, предложила пройти необходимые обследования. Когда Инга Юрьевна заметила мой страх перед ФГДС, сама отвела меня к доктору и оставалась до конца процедуры, чем очень поддержала меня. Исследование проводил врач Ю. Ю. Иванчура. К сожалению, не помню фамилии медсестры, помогающей ему. Признательна им всем за внимание и доброжелательность. После обследования, И. Ю. Гришина назначила мне адекватное лечение, объяснила всё о режиме питания. Периодически обращаюсь к ним за консультацией не только сама, но и мои дети, потому что доверяю им. Пациентка с 2017 года. Всему персоналу желаю здоровья.