Лечился от ЗППП, врач выписал основное лекарство (около 500 рублей), которого было бы достаточно, и кучу различной чуши типа "Полиоксидония" и прочего, стоимость которой около 9+ тысяч рублей. И это ещё я брал в самых дешёвых местах в городе, в их клинике это вышло бы на все 15 тысяч.
1 час 20 минут потребовалось там проторчать ради минутной манипуляции с прививкой. 3-й этаж, тащишься со всеми документами и ребенком на руках. Раздеть его на первом этаже негде, жарко, он кричит, на стойке очередь - это ужас какой-то! Мы в поликлинике быстрее справлялись
Здравствуйте. Были в субботу на исследованиях для ребёнка, была я сама с двумя детьми, младший спал в коляске, лифт в многоэтажном медицинском учреждении отсутствует, что уже настораживает, на мою просьбу помочь с подъемом коляски на 3 этаж мне в грубой форме отказали (регистратор крикнула охраннику, тот что-то пробурчал недовольно из своей комнаты). Девушка сказала, что мне не помогут, на вопрос, неужели никто не сможет мне помочь, она ответила тоже недовольно: «Вы же слышали, я спросила!». Причём один охранник стоит на входе, второй сидит смотрит на камеры, я так понимаю, но помочь мне дотащить коляску со спящим ребёнком категорически некому. Интересно, у охранника, который наблюдал всю эту картину на мониторе, ничего не произошло в сознании? Особенно что мой 6-летний сын очень старался мне помочь на глазах у взрослых людей. Очень разочарована!
Пришла к врачу на плановый осмотр. После осмотра у врача я оплатила на ресепшене все анализы согласно направлению и в этот же день их все сдала. По прошествии двух недель ни на ресепшене, ни в лаборатории никто не знал, где результаты моих анализов. После очередной перепалки с администрацией выяснилось, что я якобы не оплатила сдачу одного из анализов, хотя я все оплачивала на кассе и сдавала анализы по направлению врача. Как я считаю, в результате халатности работников клиники мне придется снова тратить свое время на поездку к ним, оплату этого анализа и ожидания результата еще две недели. Странным является также то, что в частной клинике у меня взяли анализ, за который я не оплатила и больше двух недель ждали, чтобы мне об этом сказать.
Пришла на прием за 10 минут до назначенного времени. На 1 этаже оба регистратора были заняты, поднялась на второй этаж, на ресепшен Виктория очень долго оформляла прием, копошилась в бумагах, переставляла с места на место, одновременно разговаривая по телефону, на заданный вопрос не ответила под предлогом - не расслышала, видимо, в силу своей некомпетентности, в итоге, за мной образовалась очередь, и на прием к врачу я опоздала. Осталось очень неприятное впечатление об уровне обслуживания!
Почитала предыдущие комментарии и ощущение, что я хожу несколько лет в другую клинику. Отзывы о плохой работе девочек на ресепшн вообще мне непонятны. Всегда внимательны, всегда с улыбкой, на любой вопрос ответят. А неделю назад проходили с мужем диспансеризацию. Нас эти самые девочки водили по кабинетам за руку. Мы были в легком шоке, мелочь, а приятно. Работу врачей оценивать сложно, так как в некомпетентности замечены не были. Хирург Аванесян А. Р. вообще золотые руки. Кардиолог Денисова помогла избавиться от проблемы, с которой много лет мне никто не помогал, за что ей отдельное спасибо. А по поводу очередей к врачам могу сказать одно - была я в разных клиниках и ждать приходилось везде, и чаще всего это не вина врачей, а вина таких пациентов, которые опаздывают на свое время, и потом задерживают врачей для последующих больных по записи. В общем эта клиника одна из самых лояльных в плане цена-качество. А от ошибок врачей в любой клинике, к сожалению, никто не застрахован. Нет таких клиник, где не ошибаются.
Была в первый раз в этой клинике. Выбирала клиники, где подешевле можно сделать ФГ и пройти ЛОРа. И была в шоке от такого обслуживания. Врач очень вежливая, все грамотно рассказала. Также, на ФГ все очень быстро и недорого. Очень советую эту клинику. И сама буду ходить туда еще не раз.
Отличная клиника, ходим всей семьёй не первый год! Очень нравится электронная регистрация и приветливый персонал.
Проходила профосмотр. Когда получила результаты, сильно удивилась, ведь дали результаты того, чего у меня даже не брали! Осмотры были поверхностные. Невролог (он же психиатр и нарколог в одном лице) вообще свою задачу не выполнял. Медицинскую книжку отныне буду оформлять только в государственных учреждениях.
К слову о вакцинации. Нужно было сделать прививку двум детям. Позвонила узнала что нужно (осмотр невролога, ОАК, ОАМ. К слову сказать, во всем адекватном мире это не нужно абсолютно). Также девушка сказала, что можно пройти осмотр перед прививкой у своего врача, а в саму клинику только приехать поставить вакцину. Но в назначенный день оказалось абсолютно не так. Девушка-регистратор сказала, что осмотр врачом клиники должен быть обязательно: "В колл-центре не знают, а я знаю, я тут дольше работаю", - было озвучено так. Врач сказал: "Без осмотра никак, по ФЗ должен". На какой ФЗ ссылались мне, конечно же, никто не смог сказать. В самом кабинете был только визуальный осмотр и термометрия, на приложенные анализы и прочее никто внимание не обратил. Логичный вопрос, так это все же было нужно, или как? Вся ситуация похожа на навязывание услуг. Если бы не потраченное время и возраст детей, от услуг бы с радостью отказалась. Очень неприятный осадок от такого обслуживания. К тому же, есть вопросы о соблюдении правил хранения самих вакцин...
Как работает запись? Записались на сайте к специалисту. За несколько дней до приёма узнали, что на это время выпало ещё одно обследование, необходимое и этому врачу. Заранее (за несколько дней!) обратились в клинику по телефону колл-центра с просьбой перенести время приема. Девушка-оператор успокоила, что всё под контролем, и время изменено. Нам было важно попасть к врачу вовремя, так как супруг ради поездки отпросился с работы. Да и для ребенка двух лет больше трёх часов мотаться по городу, как минимум, тяжело. Молчу о своем прекрасном положении... Что в итоге? Мы успели из одной клиники попасть в "Сити" к положенному времени (заранее для оформления, как нужно). А в регистратуре нет нашей заявки, и наше время занято кем-то другим... То есть мы, по их мнению, просто "опоздали"... Хотя перенести время приема просили, повторюсь, за несколько дней! Нас "успокоили" тем, что врач в курсе, что мы "задержимся" и обязательно нас примет - вызовет... Прождали приема, пропуская очередных (люди ведь записаны по времени, и, конечно, не виноваты) почти час, никто нас не вызывал. Зашли сами тогда, когда смогли за очередными. К врачу претензий нет. Специалист отличный. А вот как работает ваш центр записи? И куда звонить, чтобы он вообще работал? Неприятно, что времени потрачено больше, чем планировалось. Уж простите, но в частных клиниках должны быть условия лучше, чем в государственных. Приём не самый дешёвый всё-таки. А простояли в очереди с уставшим малышом достаточно. Обидно. Ведь нас уверили, что запись оформлена, и проблем со временем не будет. Мы сами спешили и торопили предыдущий вашему приём. Сама клиника тоже произвела смазанное впечатление: узкие коридоры, мало мест для ожидания. Хоть детская игровая комната есть - и на том спасибо. Но после этих передергиваний по времени больше желания посещать данную клинику нет. В платные клиники чаще всего и идут по причине отсутствия времени для ожидания и грамотного его распределения.
Клиника оставила очень плохое впечатление. Во-первых, записали к доктору, который не специализируется на моей проблеме. И эти несмотря на то, что у оператора колл-центра я уточняла этот вопрос. Получается, что операторы не владеют информацией. Во-вторых, на ресепшн, подписывая документы в электронном виде, администраторы их не выдают для ознакомления, что подписываешь неизвестно. В-третьих, приём к врачу состоялся на 20 минут позже, при этом никто не извинился и не объяснил причины. Претензий к доктору нет. Он сразу сказал, что не занимается моей проблемой. Провёл консультацию, которую не нужно было проводить, раз уж он специалист в другой области. Но из уважения к специалисту выслушала и заплатила. Но больше в эту клинику не приду и никому советовать не буду.
Сегодня была в клинике, делала колоноскопию во сне. Сказать, что я довольна - не сказать ничего. Хочу выразить огромную благодарность команде Гончаровой. Какие молодцы! Успокоили и сделали все по максимуму профессионально. Процедура длилась очень долго, так как сказали, что очень худая поэтому было не просто. Спасибо.
Сдавал анализ ПЦР, мало того, что провели взятие ужасно - боль несколько дней невыносимая, так ещё сообщили на следующий день, что анализ не получился и предложили сдать повторно.