Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Открыто до 20:00
ещё 3 часа 22 минут
613 отзыва
на 1703% больше среднего по городу (34)
  • 383 хороших (62%)
  • - 29 нейтральных (5%)
  • 201 отрицательный (33%)
3 специалиста
по специализациям:
  • 1 трихолог
  • 1 детский массажист
  • 1 массажист
  • 1 диетолог

Клиника «Зимамед» - отзывы клиентов

(3.63) 613 отзыва

Отзывы клиентов: Клиника «Зимамед»


Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Была на приеме у ортопеда с 2-месячным на тот момент малышом (буквально через неделю после посещения врача ему исполнилось 3). После осмотра доктор сказал, что все хорошо, но нужно сделать УЗИ. И повторно провести его уже в 5 месяцев. Мы сделали УЗИ и вернулись к нему буквально через 10 минут с результатами. Он посмотрел УЗИ (все цифры были в пределах нормы), сказал сделать повторное УЗИ в 4 месяца и прийти на повторный приём. После этого я получила на руки заключение, в котором было написано: «Повторное УЗИ в 3 месяца». В общем, когда в итоге нужно делать повторное УЗИ, совершенно не ясно. Но это ладно, возможно у доктора был тяжелый день и он просто устал... Дальше интереснее - «походка без особенностей» у 2-месячного малыша! Походка! После этой фразы отпало всякое желание идти в эту клинику на повторный приём хоть в 3, хоть в 4, хоть в 5 месяцев.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Записалась на УЗИ, срочно, подозрение на тромб, так как у меня тромбофилия. Озвучили цену, ужас, 2400. Попросила сделать только на одной руке, отказали, ссылаясь на то, что не делят руки. В итоге сделали только на одной руке. Верните 1200. Ещё страшнее назначение врача УЗИ. Мазь Вишневского! Каменный век. Флебологи просто в шоке были. Отвратительная клиника.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Не просто ужасно, а отвратительно! Некомпетентный персонал в регистратуре, длительное время обслуживания, ошибки в оформлении документов, невыдача кассовых чеков, низкая квалификация лаборантов (гематомы при заборе крови, гемолиз крови, невыполнение анализов), время исполнения обычных анализов более трёх дней, необходимость многократного напоминания прислать анализы на электронную почту.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Посещаем регулярно эту клинику, очень довольны. Весь персонал приветливый. Были на приёме у невролога Ефимовой Н. В., врачом остались довольны.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

26 февраля 2019 г. во время болезни сделал рентген лёгких, в заключении написали, что лёгкие в норме. 5 марта 2019 г. (через неделю) пришёл на консультацию к врачу пульмонологу, так как плохо себя чувствовал, рентген не подходит, нужно сделать КТ, и тут выяснилось, что недолеченная двухсторонняя пневмония. Не ожидал от "Зимамед" такой халатности. Надеюсь, что этот центр закроют в ближайшее время, иначе с таким отношением на их совести будут и летальные исходы.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

При записи по телефону на рентген шейного отдела регистратор сказала, что перед исследованием надо сделать клизму. Не знаю даже, смеяться или плакать. Где они набирают такие экземпляры на работу? И закрались сомнения, что врачи в этой клинике такие же "профессионалы"?

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У меня пока только положительные впечатления и от клиники, и от врачей. Была у гинеколога, эндокринолога и на УЗИ. И платно, и по ДМС - все очень внимательные и компетентные, единственный минус - анализы и приёмы дороже, чем в других клиниках и лабораториях иногда значительно. Результат на почту не высылают. Но зато работают до 8 и в выходные, что очень удобно для работающих людей, за это огромное им спасибо, никаких очередей. Специалистам по ДМС вообще отдельная благодарность. Все умнички, очень грамотные.

Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Решила написать этот отзыв после того, как одна из медсестер не смогла ввести мне внутривенную инъекцию. Девушка была в смене 9 февраля и, к моему счастью, после этого раза я ее не видела. В этот день я приходила на очередную внутривенную инъекцию. Обычно все проходит хорошо, но в этот день была новая (для меня, по крайней мере) медсестра, и она, мало того, что не смогла попасть мне в вену, так еще и около минуты ковырялась этой иглой в моей руке. Ощущения не из приятных, конечно. В итоге инъекцию ввела мне другая медсестра и уже в другую руку. Прошла уже неделя, а уколы в "расковыренную" руку делать все еще делать невозможно. Вены воспалены, при нажатии на место укола появляется боль. К другим медсестрам нареканий нет. Все девочки, хоть и молодые, но отлично знают свое дело. Как зовут мою горе-медсестру я так и не узнала, так как персонал клиники не носит бейджи.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я очень рада, что попала на лечение к Маргарите Геннадиевне. Очень хороший врач, знающий свое дело! Грамотно и доходчиво все разъясняет. Спасибо огромное за Ваш профессионализм и чуткий подход к моей проблеме.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Ужасная клиника, меня обманули с анализами. Сказали чуть ли не рак матки, я пошла, перепроверила - все хорошо. Я столько плакала, а они только деньги качают с людей. Не советую, не ходите туда.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

03.02.2019 года приехали в клинику для сдачи анализов со своим ребенком 3,3 года. Данные анализы необходимо было брать у ребенка из вены. В регистратуре и в кассе персонал вежливый и внимательный. Когда мы поднялись на второй этаж для сдачи анализов, нас встретил сотрудник Аракелян Эмма. Специалист был вежлив и внимательный к ребенку. Но к сожалению, специалист сделав два раза прокол вены ребенку (запястье и место на сгибе руки) не смог взять кровь. Ссылаясь на очень густую кровь и тем, что игла тромбуется. При этих заключениях у ребенка шла обильно кровь! Пришлось повторно спускаться с ребенком на руках на первый этаж. Регистраторы сказали, что другой специалист по сбору крови на выезде, его необходимо подождать 20 минут. Ожидание в конечном итоге заняло 40 минут. Это при том, что ребенок на момент времени 10:20 был голодным и у него было два прокола вены, одна из которых сильно беспокоила. Когда специалист Булашева Регина вернулась с выезда, попросила подождать пока она переоденется. Специалист не вызывал нас в процедурный кабинет более 15 минут. Пришлось повторно напоминать о своем присутствии регистраторам! Когда мы повторно поднялись на 2 этаж, специалист Булашева Регина, хотя бы честно сказала, что она не сможет нам взять кровь. Подошел специалист Хачатрян Элля, которая сделала снова 2 прокола. Один прокол на втором запястье, кровь взять не смогли. Второй раз взяли на ступне моего ребенка. На этот раз с большими муками, все получилось. Я хотела бы донести до руководства клиники информацию, что если специалист неопытный, не нужно его допускать к маленьким детям. У моего ребенка произошел стресс и слава богу после вашей некомпетентности в подборе персонала, закончилось только этим. Я не советую родителям с маленькими детьми отдавать своего ребенка на мучение к таким специалистам. Хочу выразить большую благодарность Хачатрян Элли, она действительно настоящий специалист своего дела. Если допущены ошибки в ФИО сотрудников, приношу извинения.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Не стоит на ресепшене узнавать стоимость услуг, там ничего не знают. Если обращаться в клинику, нужно заранее узнавать, какой врач именно нужен, потому что там никто не разбирается кому что нужно, помощи в этом нет.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Отвратительное отношение! Записал супругу на прием к травматологу Владимиру Владимировичу на конкретное время, приехали немного заранее, но даже в назначенное время врач принять не смог, оформлял документы по предыдущему пациенту. 10 минут под дверью, заглянул, спросил, можно ли заходить, ответ: "Пусть заходит". В итоге, супруга просидела почти 30 минут в кабинете, по истечение которых врач предложил сделать МРТ за 4100... На вопрос, почему именно МРТ, ответ просто убил: "Ну тогда на снимок хотя бы сходите". А 30 минут ожидания для чего?! С таким отношением сталкивались раньше в поликлинике, в травмпункте, это, увы, в наше время уже стало нормальным... Но в платной клинике! За мои же деньги мою супругу спасибо, что хотя бы не послали помазать кремом больную руку или выпить обезболивающее! Есть хорошее выражение, "не зарекайся", но в эту клинику, при том, какой сейчас выбор коммерческих лечебных учреждений, мы с супругой решили больше не обращаться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Попала на прием к гинекологу Маргарите Геннадьевне и осталась очень довольна. Она выявила проблему, которую до этого не увидел доктор со "стажем" в другой клинике. Несмотря на ее молодой возраст, она ответила на все мои вопросы и даже привела наглядные примеры из ее практики, чего раньше я не встречала на приеме у других врачей. Точно знаю, что я нашла своего гинеколога и клинику, куда буду приходить в дальнейшем.

Нормально
6 лет и 1 месяц назад

Были вчера. УЗИ сделали неплохо. Очень вежливая, очень долго и кропотливо выполняла свою работу. Вопросов нет. Вопросы остались к кабинету МРТ. Хабалистое отношение к клиенту. На одну и ту же простыню кладут всех подряд. Сухое отношение поликлинического обслуживания "аля ОМС". Не дай бог, описание сделали неправильно, вопросы буду задавать уже не на этом сайте. В общем, лучше бы ехали в ***. Те же бабки, но там люди хоть не скупятся на вежливое отношение и одноразовые простыни.

1 > >>


Представленные отзывы об указанной на этой странице Клиника «Зимамед» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Данное учреждении клиенты оценивают в итоге одобрительно. вне всякого сомнения, имеются отдельные недоработки, несмотря на это в общем и целом учреждение приходится по нраву бывшим пациентам, и они по большому счету остаются удовлетворены посещением учреждения. Несмотря на это, вам рекомендуется подчеркнуть число отзывов - чем их больше, тем объективнее оценка.

На показанной странице имееются все замечания и отзывы настоящих клиентов о Клиника «Зимамед». Все представленные отзывы коллекционируются нами из доступных ресурсов в интернете. Выделим, что нужно иметь представление, что отзывы пациентов можно найти очень субъективными и не надо с максимальной авторитетностью доверять им. Хотя, чем больше отзывов в общей сложности, тем объективнее совокупная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в которых написана честные сведения, а в каких пишет расстроенный чем-то бывший клиент или не далеко корректный оппонент, а также отчетливо фейковые отзывы, написанные самими учреждениями. Заострите своё внимание те факторы, где клиенты придают внимание следующим аспектам работы клиникитаких, как: результат лечения, придерживание сроков, отзывчивость специалистов и персонала, достаточное количество оборудования, общая обстановка в клинике.

Советуем вам после обслуживания в любой клинике напишите собственный отзыв. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Напишите все особенности.

И всё таки, не надо игнорировать, что преимущественно полезные отзывы это советы знакомых. После того, как вы подберёте по рекомендациям клинику, выясните об этом заведении у своих приятелей. Осведомитесь бывали ли они в данном учреждении, что они полагают о персонале, насколько она укомплектована, не сильно ли неактуальное оборудование. Какое у них сформировалось окончательное впечатление по результатом визита. Что они в конце концов могут сказать о данном заведении и какого конкретно специалиста они бы вам спокойно могли посоветовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.