Большое человеческое спасибо Волику Анатолию Константиновичу, врач то Бога, золотые руки! Дай Бог долгой и здоровой жизни Вам! Всему персоналу спасибо, все доброжелательные, вежливые, внимательные! Интерны как пчелки, делают все хорошо! В клинике чистенько, кормят нормально. Я, прочитав отзывы, боялась, ни один отрицательный отзыв не подтвердился! Спасибо всем!
Добрый день! 11 апреля прошла операция по удалению миндалин под общей анестезией. Пока оставлю первичный отзыв относительно самой операции, врачей и больницы, когда все заживёт, напишу ещё один про результат и улучшение общего самочувствия. Первичный осмотр провел Семенов Вячеслав Федорович (в дальнейшем мой оперирующий врач), по его заключению было принято решение о проведении операции. Все время, пока я проходила предоперационное обследование, меня сопровождала ассистент оперирующего врача Веста Витальевна (проверяла мои результаты анализов, давала рекомендации). В день госпитализации я ещё познакомилась с моим анестезиологом - Шадриной Еленой Геннадьевной (могу ошибаться в полных Ф. И. О., волнительный день был), она подробно рассказала процедуру анестезии. Операция прошла незаметно благодаря общей анестезии и профессионализму врачей, во время выхода из анестезии меня наблюдали и другие врачи - всем огромная благодарность! Я больше волновалась, а зря! Весь персонал был доброжелательный, отзывчивый, квалифицированный. В общем, персоналу - 5 звёзд! Операции - тоже 5 звезд. По поводу больницы есть ряд важных недостатков, которые хотелось бы осветить, может быть, государство профинансирует такую ценную больницу: отсутствие в общем доступе питьевой воды для лежащих пациентов (дежурный врач на посту меня выручил, нашел мне водички); сетки на кроватях и подушки точно пора заменить, после операции и так беспокоят боли, а ещё на кровати как на камнях. Поэтому самой больнице - 4 звезды. Ещё раз благодарю весь персонал за ваш труд!
Не ЛОР центр, а "базар-вокзал" какой-то! Кассир отвечает таким тоном и с таким выражением лица, как будто я к ней домой пришла! Первичный осмотр проводила вообще медсестра, а врач (ощущение было такое, что он студент-практикант) Байдуев осмотрел только тогда, когда медсестра ничего не поняла. После того, как сам осмотрел, промыл и продул, тоже не смог прояснить мне ситуацию. Короче, я развернулась и ушла. Поняла, что туда обращаться бесполезно, и знакомым рассказала, что не стоит!
Третий раз в ЛОР-центре, врачи хорошие, опытные, а организация работы в клинике просто жесть. Складывается ощущение, что самая главная там - тетя кассир. Отношение недоброжелательное, как будто одолжение всем делает. 27 декабря приехала на платную консультацию в 13.50, висит вывеска "Уехала в банк", когда уехала и до которого часа не написала, женщина на вахте сообщила что сегодня ее уже не будет, приезжайте завтра, приехала на следующий день к 8 утра кассир сообщила, что деньги в этом году касса больше не принимает, а врач сказал, что без оплаты в кассу платного приема он меня принять не может, короче говоря - бардак. Неужели нельзя повесить график работы кассы в предпраздничные дни, ведь люди едут со всего края.
Прекрасная работа анестезиолога и хирурга. Тем не менее, хочу указать на безответственное отношение в процедурном кабинете, в котором в 9:00 21.12.2018 г. был сделан укол антибиотика и, видимо, без обезболивающего (лидокаина). Днём я выписался. Не буду описывать болевые ощущения, которые пришлось перенести. Еще раз хочу обратить особое внимание клиники на работу процедурного кабинета!
Хочу выразить свою огромную благодарность хирургу Семёнову Вячеславу Фёдоровичу и его ассистентке Марине за проведённую операцию по удалению гланд 18.12.18. Операция прошла легко, общий наркоз очень хороший, анестезиолог тоже была прекрасная женщина (не запомнила её имя). Да, внешне клиника оставляет желать лучшего, но я шла к специалистам, а не в апартаменты с трёхразовым питанием.
Я приехала из другого региона на консультацию в ЛОР центр. И, честно говоря, была крайне удивлена очень чутким и внимательным отношением к моей проблеме, поскольку не являюсь жителем Краснодарского края. Меня не только выслушали, но и госпитализировали 19 ноября 2018 года. Моим лечащим доктором был Лесниченко Алексей Игоревич, в работе ему помогали ординаторы Рисалат и Алена. Мне была проведена правосторонняя лазерная тимпаностомия. Не сразу появилось улучшение моего состояния здоровья, но у Алексея Игоревича не опустились руки. Изо дня в день мне проводились процедуры и наконец я стала слышать правым ухом и исчезла круглосуточная пульсация. Низкий поклон и огромная благодарность Вам - люди в белых халатах за Ваш профессионализм и доброе сердце. Отдельное спасибо главному врачу ЛОР центра за разрешение на госпитализацию. Хочу поздравить весь коллектив ЛОР центра с наступающим Новым годом и пожелать здоровья, семейного счастья и благополучия! Арушанова Надежда, город Владикавказ.
Хочу оставить свой отзыв по поводу консультации в ЛОР-центре! У меня на руках имеются все возможные обследования и заключения врачей, но конкретно по моей ситуации все врачи говорят разное, на приеме в краевой больнице на 1 Мая меня на одну из операций записали на очередь (операцию в ЛОР-центре). Поэтому я решила проконсультироваться с практикующими операциями врачами, которые каждый день делают это! Я из другого города, приехала ближе к 9:00. Одна касса, объяснив свою ситуацию и что я желаю получить платную консультацию именно с этими специалистами, кассир уточнила, кто меня может принять, я заполнила документы, оплатила 437 руб. и пошла в кабинет открывать карточку, после на консультацию было 3 пациента, но и 3 врача. Мое время ожидания составило не более 10-15 минут, т. к. пациент уже был у моего врача (при этом медперсонал вежливо и с улыбкой подсказал, кто именно мой врач). На приеме я всё объяснила и показала доктору Байдуеву С. З., хочу сказать, что доктор очень подробно мне все рассказал, отвечал на мои вопросы, посоветовал. Скажу Вам честно: я была на первом этаже, да, здание и ремонт с времен СССР, но везде чисто (чистые полы, хотя погода была дождливая), пластиковые двери в кабинетах, доброжелательный персонал, который подсказывал и помогал, никакой грубости или повышенных тонов я там не услышала. И вышла я из этого здания уже спокойной. Честно, теперь я буду готовиться к своим операциям и уверена, что тут врачи самые лучшие и следующий мой отзыв будет уже после операций и тоже положительный!
Клиника никчемная. Год назад приняли, у мужа розацеа. Сказали: "Снимите воспаление, приезжайте через год". Дали портянку - пройти врачей, КТ, анализы. Приехали, все прошли (как проходили - можно книгу написать). Потому что не только у нас в станице, в районе нет кардиолога, КТ. Какие платно анализы, какие бесплатно кое-как прошли, даже КТ нашли в Усть-Лабинске. И в итоге что-то не понравилось. То на печати врача нет названия - какой. То анализа какого-то не хватает. И вообще: "У Вас все нормально". Вот так, все - зря. Это только на ТВ у Малышевой так хорошо лазером лечат и ещё и приговаривают: "Не тяните, обращайтесь к врачам". Люди, лучше не болейте.
Хочу выразить огромную благодарность Мисюриной Юлии Викторовне и ее ассистенту Дзюбе Анне Викторовне за успешно проведенную мне операцию и внимательное отношение в период реабилитации после операции. Пожелать им дальнейших успехов в их благородном труде! А. Шавшин.
17 ноября 2017 года делала операцию (ринопластика носа). Операцию делал Фёдоров Вячеславович Семёнов, все прошло просто великолепно, быстрая реабилитация, хороший результат. Но отёк ещё присутствует. Отношение доктора и его ассистентов на высшем уровне к своим пациентам. Ребята быстро реагировали на просьбы и никогда не отказывали в помощи. Большое спасибо всем вам! Теперь немного о сервисе, кормили вкусно, вовремя, палаты чистые и удобные, мне все понравилось. Фёдоров Вячеславович Семёнов - специалист от Бога, всем рекомендую.
Интересовался, оказывают ли в клинике консультации по телефону. Я просто нахожусь на вахте, очень даже неудобно. Сказали - нет.
Делала операцию в условиях данной клиники. Все понравилось. Врачи, ассистенты, медсестры, санитарки - никто ни разу слова недоброго не сказал. Еда не очень вкусная, но это больница, а не санаторий, к тому же половина людей после операции на нос и горло, там хоть песок ешь, все равно на вкус все одно и то же. Что удивило, что ни разу не видела тараканов, очень боялась этого. В целом заметила, что отношение что к платным, что к бесплатным одинаковое в основном. Есть врачи, конечно, которые к платникам более внимательнее относились, но это заключается в том, что после операции они подходили к ним на пару раз больше. Да, и ещё, есть такое, что надо что-то попросить, чтобы тебе укол сделали обезболивающий, чтобы еду в палату принесли и т. д. Так вот не надо стесняться, а надо спрашивать. Никто волком смотреть за это не будет, и помогут, не все плохо после операции себя чувствуют, многие уже спокойно идут на ужин в этот же день, а медперсонал мысли не читает по поводу вашего самочувствия.
Получил услугу по удалению миндалин по медицинскому полису, отношение человеческое. Никому, дополнительно, ничего не платил. Всем здоровья!