Здравствуйте, в данное заведение невозможно дозвониться! А когда моя дочь в районе 15:30 приехала бледная и с острой болью в районе сердца, то в регистратуре её просто записали к терапевту на приём в 19:30, просто проявив свою ***, вместо того, чтобы экстренно принять, они отправили ожидать свое время приема! Она поехала домой и вечером во время поездки к назначенному времени, ей стало плохо! Она мне позвонила и сказала, что ей плохо! Я тут же сорвался с работы и поехал за ней! Подобрав её на троллейбусной остановке! Я отвёз ее в приёмное отделение ДККБ, там ей оказали первую помощь и выписали направление в ДГБ 1! Теперь мы лежим в 1 детской клинической больнице! Вот такое ужасное отношение в регистратуре Межвузовской поликлиники 26! Дополнение от 13.12.18. Прошлый отзыв был оставлен от злости! В связи с этим прошу прощения у работников данного заведения! В регистратуре работают очень вежливые и отзывчивые люди! А поводу того, что они не отвечают на телефон, он просто отсутствует в регистратуре!
Единственное, на что годится данное заведение - выдавать справки для бассейна. Обращалась к нескольким врачам, в итоге только время потеряла. Даже анемию не смогли определить по анализам крови и яркой симптоматике... Большинство врачей вежливые и доброжелательные, но их компетентность, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Мне на тот свет попасть проще, чем дозвониться до этого межвуза, заходил туда пару раз, такое чувство, что там вечеринка гопников проходит, все дерзкие.
Невозможно дозвониться до клиники, телефон занят или просто не берут трубку. Очень плохо. Возможно, что студенты вынесут такое хамство.
Здравствуйте, я студентка ККБМК. Хочу выразить благодарность 26 поликлинике отделению для студентов. Большое спасибо за профессионализм и хорошее отношение к пациентам доктору-неврологу Дубовченко Наталье Викторовне, низкий поклон! Также хочу выразить большое спасибо физиотерапевту Гороховой Юлии Викторовне. Отдельное спасибо самому лучшему и душевному и очень культурному регистратору - Воробьевой Елене Леонидовне. И хочу отдельно сказать спасибо и поздравить с 55-летием работы, связанной с физиотерапией, кабинет электросвечения Гребенниковой Светлане Рудольфовне!
Второй день не могу дозвониться до регистратуры, как на приемы записываться? В прошлый раз с десятого раза дозвонилась.
Хочется поблагодарить чудесного доктора Хазизову Ирину Валерьевну. Я с ребенком укладывалась на лечение в краевую больницу. К сожалению, опоздала в лабораторию для сдачи анализов. Но Ирина Валерьевна мне не отказала, наоборот, вошла в мое положение и оказала мне все необходимые услуги. Еще раз огромное ей спасибо за внимание и чуткость! Побольше таких докторов.
Регистратура забыла, что такое телефон, дозвониться нереально. И как по вашему люди должны записываться к врачам? Позор и стыд.
Ужасная поликлиника: хамское отношение медперсонала к пациентам, полный бардак, направляют в разные кабинеты, сами не зная, где и что находится. Врачи на месте отсутствуют, другие говорят - идите, сами ищите врача. Просидели час в очереди, так и не дождались врача. А потом нам сказали идти за талоном, который до этого был не нужен. Но когда пришли за талоном, людей, которые их выдают, уже не было по какой-то причине на рабочем месте, отправили домой. В итоге - потраченное впустую время и никакого результата.
Довольна этой поликлиникой, обслуживанием регистратуры - быстро, чётко. Если занят один врач, посоветуют другого. Ещё ни разу не отказали. У гинеколога Лоовой была на приёме раз 5. Ну да, я паникер, чуть что - бегу к врачу. Даже если нет талона, выходит медсестра доктора Вера Даниловна, по-моему, спрашивает, есть ли без талона. Просит немного подождать, если появится окно, врач обязательно Вас примет, даже раньше! Врач вообще очень корректна, аккуратна, ну, легко вошла в доверие. Медсестра её подскажет, что куда положить, как получше сеть на кресло. Ох, жаль, что таких очень мало. В моём городе все намного хуже.
Не первый раз наблюдаю хамское отношение в регистратуре поликлиники (на 6 этаже). Нормально ответить на вопрос не могут. Также на приёме у врача (гинеколога) присутствует медсестра, которая в открытую хамит, постоянно перебивает врача, который разговаривает с пациентом.
Сегодня сын пришёл (на такси) с травмой ноги (растяжение связки) и документом из травмпункта больницы ЗИП. Дали освобождение на один день, хотя по диагнозу минимум неделя должна. Видно везде надо сопровождать взрослому и устраивать скандал, потому что завтра опять туда же и опять такси. Теперь пойду с ним и сразу к заведующему на приём, так будет быстрее и хамство закончится сразу!
По поводу профессионализма врачей ничего отрицательного сказать не могу. Все разъяснят и выслушают, что беспокоит пациента. Но это какой-то ужас со временем приема. Зачем его назначают? Если оно вообще не соблюдается, принимают, как хотят, почти после каждого пациента небольшой перерыв. Получается, что лучше пройти по очереди без какой-либо записи. Бардак!
Отличная поликлиника. Осталась очень довольна. Все быстро прошла без очередей. Нигде не видела такого отличного обращения. Врачи все подробно объяснили по лечению. Даже без операции обошлась на глаз, халязион прошёл. Хотя до этого в крае мне его лечили два месяца и безрезультатно. Думала оперировать будут. А здесь и физио прошла, и капли прокапала, и терапевт мне диету назначила, и всё. Всего две недели и все прошло. Спасибо Вам большое! Очень понравились доктора Коробейникова и Метрощенкова. Ещё раз огромное спасибо!