Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дьяконова Ирина Олеговна

Дьяконова Ирина Олеговна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.77)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Отличный врач. Нам есть с кем сравнить. У ребёнка был контагиозный моллюск. Предстояло удаление азотом. После 2-3 походов к первому врачу, мы были не очень довольны. Прижигание не очень... Назначения размытые. А эта врач откорректировала лечение дома и количество очагов стало уменьшаться. Всем советую Дьяконову И. О. Теперь только к ней.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.