Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

137 отзывов
на 303% больше среднего по городу (34)
  • 71 хороший (52%)
  • - 4 нейтральных (3%)
  • 62 отрицательных (45%)
1 специалист
по специализациям:
  • 1 врач ЛФК

Поликлиника №15 - отзывы клиентов

(3.17) 137 отзывов

Отзывы клиентов: Поликлиника №15


Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Побывала на приеме. Слов нет, одни эмоции. Врач даже не посмотрев на меня поставил диагноз и выписал лечение - просто "волшебник", я в шоке Записаться на прием по интернету просто невозможно: то сервер не исправен, то в базе данных отсутствуешь. Так что, отвратительно.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

По беременности проходила докторов, просто ужас, без очереди не пропускают, а талонов нет. Так и стоишь целыми днями, чтобы поставить печати.

Очень плохо
10 лет и 2 месяца назад

Ужасно недовольна! Сегодня утром (29.04.2015) приехала сдавать забор крови, время работы с 7:30 до 9:00. Очередь была огромная, отстояв в очереди до 8:10, оставшимся людям объявили, что пробирок больше нет - приходите в другой день. Накричали и сказали, что их рабочий день окончен! Мы пошли к главному врачу, но его не оказалось. Подошли к заведующему отделением, на что она ответила, что ждите главврача, я ничего не решаю. Спросили, когда будет главврач, заведующий отделением сказала, что вообще должен быть в 8:00 на работе (на тот момент уже было 8:20), поняв, что жаловаться просто некому и предъявить претензии, получить ответы на свои вопросы, мы просто ушли ни с чем. Пожалуйста, примите меры!

Плохо
11 лет и 2 месяца назад

Некоторые врачи хорошо делают свою работу, это только узкие специалисты своего профиля. Врачи общей практики, видимо, занимаются больше заполнением бумажек, т. к. только их, видимо - и проверяют, а не работой с пациентами. Некоторым уже давно пора на пенсию, т. к. они не знают даже современных лекарств. Постоянные очереди в любое время дня, всё время меняется график работы врачей, узнать его заранее невозможно. На сайте свободно только несколько часов на ближайшие пару дней, а когда всё-таки случается чудо и дозвонишься - узнаешь, что время работы другое.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить слова благодарности акушерке, за её внимательность, доброжелательная. Умная, что немаловажно. Грамотно провела осмотр, спасибо ей огромное.

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

А я хочу заступится за персонал филиала детской поликлиники, который находится в Энке. Я мать двоих детей, моей старшей дочке 4,5 года и мы тут наблюдались ещё до того, как были построены новые дома. И я вам хочу сказать, что персонал поликлиники не виноват в том, что скандальные родители вечно ругаются и хамят друг другу в холле. Да, очереди большие, но персонал очень приветливый и отзывчивый. Невозможно осмотреть такое огромное количество детей за отведенное время, а они всегда принимают абсолютно всех детей, а ещё и ходят на вызовы! Хочу сказать огромное спасибо девушке, которая отвечает на звонки. У меня был случай, что она приняла заявку на вызов врача даже в 9.15, когда я сказала, что у моего ребёнка высокая температура, и огромное спасибо врачу!

Очень плохо
12 лет и 2 месяца назад

Очень всё грустно! Хотела взять карточку на руки, не дали. Но это моё здоровье и я хочу его поправить! Или нашим медикам стыдно, за то, что они там пишут? А я порой очень удивлялась написанному. Назначения делали, только мне забывали сообщить об этом. Хотелось бы, чтобы всё мной сказанное и доктором, в карточке совпадало. Да и вообще, почему карточки должны носить из кабинета в кабинет работники регистратуры, а не медсёстры, если уж на то пошло?! У регистраторов работы что ли мало? И вызовы принять, карты амбулаторные разложить, талоны выдать, прикрепить/открепить людей, да ещё и отвечать на вопросы порой не очень адекватных людей, стоящих в очередь к окошку. Это люди, работу которых ты действительно видишь! Уж если решили устроить "порядок" с карточками, то наймите или специально для этой функции человека, или пусть медсёстры конкретного врача за ними приходят.

Нормально
12 лет и 2 месяца назад

В принципе, большинство врачей нормальные, толковые специалисты. Главврач - "темная лошадка", он и с пациентами ведёт себя на растоянии от них. Я как-то раз устроил там скандал - получилось, обратил внимание, были приняты меры. Заведующие отделениями - у них от врача и вида не осталось. Ничего от них не добьёшся, только орут и гоняют пациентов по кабинетам. Я справку на работу оформлял вместо двух дней две недели, они меня гоняли по всяким анализам, потом врачей не было на месте и т.д., а оказалось и не нужны были в большинстве эти анализы. Я пригрозил жалобой в Крайздрав - этот факт ускорил процесс оформления на работу. И ещё - зачем они в поликлинике № 6 поставили видеокамеры? Лучше бы средства потратили на оборудование медицинское. А снимать нежелание руководства поликлиники работать с людьми на видео не стоит, и так видно... Может я не прав?

Нормально
13 лет и 3 месяца назад

К сожалению, заслуга тут не руководства. Так как главный врач не только не заботится о своем персонале (в виде премий, даже наличие канцелярских товаров и бумаги в туалете), а просто игнорирует общение с "низшим" медперсоналом - медсестрами, работниками регистратуры. Ну нет у этого человека привычки даже поздороваться! Персонал клиники разбит на две группы: приближенные к главному (которому давно пора на пенсию, а его никак не могут снять, интересно, почему?) и обычные работающие люди. Если в поликлинике перерасход средств на анализы или лекарства, то деньги снимают с зарплаты работников регистратуры и медсестер, которая и так невелика (от 3 до почти 8 т.р.). А идти этим людям некуда, в силу того, что за 45 лет ты уже никому не нужен. Вот и терпят эти издевательства!

Замечательно
13 лет и 3 месяца назад

Недавно становилась на учёт и была приятно удивлена состоянием поликлиники: вся информация доступна - даже сотовые телефоны врачей, в том числе и главного врача! Такого я ещё нигде не встречала! Чистое и светлое помещение, хотя и не евроремонт, внимательное отношение сотрудников регистратуры. К врачам пока не обращалась, но не думаю, что были бы проблемы... У крыльца дежурная "скорая" - тоже очень приятно, когда знаешь, что всегда готовы к экстренному выезду. Здание поликлиники старое и, возможно, не оборудовано сверхсовременным оборудованием, но внимательное отношение к больным чувствуется уже с первых миут пребывания. И заслуга в этом, наверное, руководства. Очень приятное впечатление! Спасибо!

Плохо
13 лет и 3 месяца назад

Невролог поликлиники №6 работает на устаревшем оборудовании. И это минус поликлиники, а не врача!

Плохо
13 лет и 3 месяца назад

У меня сложилось мнение, что доктор, к которому я приходила на приём, работает одна в поликлинике №6. Я была 11 в очереди. Через некоторое время доктор уехала на вызов. Как нам сказала заведующая, это норма для их заведения. Получается, что этот врач - единственный терапевт. Вопрос: что делают остальные?

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Терапевт Тимурзиева Залина Мухарбековна - внимательный, ответственный и доброжелательный доктор. Также благодарность ее медицинской сестре. Только положительные впечатления от проведенного лечения. Спасибо Вам.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Выражаю благодарность врачу терапевту поликлиники № 15 (ул. Сормовская, 10) В. А. Дмитриевой за добросовестный труд, чуткое, внимательное отношение к пациентам, высокий профессионализм и преданность любимому делу. Доктор с большой буквы!

< 2 > >>


Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Поликлиника №15 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Это учреждении клиенты оценивают по большому счету хорошо. Конечно, имеются некоторые недочеты, вместе с тем в общем и целом заведение нравится пациентам, и они в итоге остаются удовлетворены посещением заведения. Вместе с тем, вам стоит обратить внимание на количество отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.

На этой странице предоставлены все замечания и отзывы настоящих пациентов о Поликлиника №15. Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашим сайтом из публичных ресурсов в сети. Хотим отметитьто, что нужно знать, что отзывы пациентов получаются сильно предвзятыми и не стоит с предельной уверенностью полагаться на них. Вместе с тем, чем большее количество отзывов итого, тем надёжнее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких написана правдивая информация, а где сочиняет озлобленный какими-то моментами бывший пациент или не совсем добросовестный конкурент, но и откровенно поддельные отзывы, написанные учреждением самостоятельно. Выделяйте те нюансы, в которых комментаторы уделяют внимание таковым нюансам работы клиники, например: уровень обслуживания, соблюдение сроков лечения, забота специалистов и коллектива, укомплектованность, общая обстановка в клинике.

Советуем вам после обслуживания в выбранной клинике оставьте свой комментарий. Напишите, что вам пришлось по душе, а что не совсем. Не забудьте написать все нюансы.

И всё же, не надо пренебрегать тем фактом, что наиболее наилучшие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам клинику, выясните об этом заведении у своих приятелей. Расспросите лечились ли они в интересущем вас заведении, что они думают о персонале, достаточно ли она укомплектована, не ужасно ли старое профессиональное оснащение. Какое у них сформировалось совокупное впечатление по итогам лечения. Что они в общем могут сказать об этом учреждении и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли порекомендовать.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.