Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Морозова Екатерина Михайловна

Морозова Екатерина Михайловна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 17% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.31)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный доктор! Очень знающая и компетентная. Внимательно провела осмотр и назначила правильное лечение. Теперь наслаждаюсь чистой, красивой кожей. Спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Доктор очень приятная - видно, что знающая. Лечила у нее пигментацию, за три процедуры заметила реальные улучшения кожи. Деньги не "дерет", делает как лучше пациенту.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

В медицинском центре "Космо-Дент" я делала контурную пластику губ. Результатом осталась полностью довольна. Спасибо доктору Морозовой Екатерине - золотые руки у Вас!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но квалификацию косметолога понять можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И косметологу любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть сложности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя выявить такого врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.