Почему нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно заметить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.