Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Тимофеев Сергей Владимирович

Тимофеев Сергей Владимирович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 15% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.37)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Очень довольна!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный доктор, сэкономил мои деньги и время, сделал то, чего не смогли сделать другие терапевты. Огромное спасибо.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

К доктору попала после 4 терапевтов, которые год лечили меня от панкреатита, пичкали таблетками и разводили руками на то, что диета и таблетки не помогают, острые боли в левом подреберье не прекращаются. Уже после 3 сеансов у Тимофеева все боли прошли, причина болей была в позвоночнике, но никак не в поджелудочной железе. Доктор сэкономил мне деньги, нервы и время.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это необходимо и клиентам, и самому мануальному терапевту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно заметить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.