Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Захарова Ирина Анатольевна

Захарова Ирина Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- такая же как средняя оценка в городе среди косметологов (5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Попала к Ирине Анатольевне по рекомендациям подруги, с очень запущенными дерматологическими проблемами, воспаленной обезвоженной кожей, постоянными высыпаниями, покраснениями и т. п. Была до этого у разных дерматологов, аллергологов и косметологов. И только Ирина Анатольевна смогла восстановить кожу и привести ее в порядок. Делали пилинги, биоревитализацию, ботокс, мезотерапию, плазмотерапию, лазер. Сейчас все прекрасно. Теперь свое лицо доверяю только ей. Лучший врач-дерматокосметолог, которого я только встречала. Очень внимательный и заботливый доктор и хороший человек.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Ирина Анатольевна - профессионал своего дела, душевный и чуткий человек, внимательный, трудолюбивый. Интересуется современными методиками, объясняет все досконально. Желаю оставаться молодой, красивой и процветать в своем труде.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких сутиациях руководителям очень важно не поздно определить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.