Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Гончарова Наталья Викторовна

Гончарова Наталья Викторовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.83)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Во время лечения в стационаре доктор отличалась отзывчивостью, внимательностью, показала себя как специалист высшей категории. Спасибо, побольше бы таких врачей!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший специалист, никогда не посоветует ничего лишнего. Профессионал своего дела, хожу на чистки только к ней.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. К тому же косметологу все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.