Почему нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И специалисту любые отзывы тоже полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству крайне важно не поздно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.