Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Мухортова Марина Алексеевна

Мухортова Марина Алексеевна - отзывы клиентов о косметологе

3
- меньше на 35% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 4
2
0
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень хороший врач. Удаляла папилломы и родинку. Все аккуратно. Профессиональный подход: рекомендовала гистологию, назначила послеоперационную терапию. На месте удаления ровненькая поверхность - не осталось и следа.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Абсолютно все не понравилось. Хоть и диагноз поставила правильно, после окончания лечения прошло три дня, и все вернулось на круги своя. Это означает лишь то, что на приемы к врачу (платные) можно ходить бесконечно! Откуда брать на все это деньги? Лечение некорректное, отношение к пациентам пофигистическое. Результата с этим доктором не добилась! Не рекомендую!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Толковый специалист, осталась удовлетворена результатом назначенного лечения. Лишнего не выписывает, все объясняет. Ребенок здоров! Спасибо Вам огромное! Буду рекомендовать.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Отвратительный врач. Постоянно путает диагнозы и, мало того, путает назначения свои же. Не может четко выстроить грамотно схему лечения, а выстроив, на следующем приеме забывает, что сама назначала. Вид неопрятный, мнение как о специалисте не выстроилось.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм косметолога определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.