Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
Ужасно. Сижу в очереди на госпитализацию в коридоре отделения с половины восьмого утра. Уже одиннадцать часов, людей в коридоре более 20 человек, заходят по вызову без очереди те, кто приходит позже, принимает "своих". Когда закончится этот адыгейский беспредел? Женщине из очереди в коридоре стало плохо, никто не выходит к людям, закрылись на замок и никому не зайти, не пускают, не говорят, будет ли приём вообще сегодня. Отношение к людям отвратительное!
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад
Прекрасный доктор! Я счастлива, что попала именно к ней! Внимательный, грамотный, высококвалифицированный специалист! Спасибо Вам огромное за моё зрение и золотые руки!
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад
Прекрасный врач Хутова Ф. Т., буду всем рекомендовать. Обслуживание прекрасное, врач вежливый, назначение помогло. После долгого лечения в Лабинске, думала, останусь без глаза.
Замечательно
4 года назад
Обратились в клинику с новорожденным, диагноз - дакриоцистит. Консервативное лечение нам не помогло. Сыну сделали зондирование слезно-носового канала. Операция прошла успешно. Спасибо. Фатима Тлюстенбиева.
Замечательно
4 года назад
Плохо
5 года назад
Научитесь умению вести приём у своих конкурентов, например, клиника "[...]" - вежливый персонал и квалифицированные специалисты!
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад
Ужасно. Сижу в очереди на госпитализацию в коридоре отделения с половины восьмого утра. Уже одиннадцать часов, людей в коридоре более 20 человек, заходят по вызову без очереди те, кто приходит позже, принимает своих. Когда закончится этот адыгейский беспредел? Женщине из очереди в коридоре стало плохо, никто не выходит к людям, закрылись на замок и никому не зайти, не пускают, не говорят, будет ли приём вообще сегодня. Отношение к людям отвратительное!
Замечательно
4 года назад
Замечательно
4 года назад
Клиника показалась мне очень просторной. Там доброжелательный персонал. Единственное, было неприятно, когда нам сразу стали подносить градусник к лицу. Было бы лучше, если бы сначала нам хотя бы формально предложили измерить температуру, а также делали это на запястье. Мне было бы приятнее так начать знакомство с медицинским центром. Скоро мы пойдем на повторную консультацию к врачу.
1
Размещённые отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Клиника микрохирургии глаза «Офтальмология» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Клиника микрохирургии глаза «Офтальмология» клиенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них были крайне довольны результатами лечения в клинике. Несмотря на это, вам надо выделить число отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.
На текущей странице вы можете увидеть все замечания и отзывы настоящих пациентов о Клиника микрохирургии глаза «Офтальмология». Все представленные отзывы собираются нашим порталом из открытых ресурсов в сети.
Выделимтот факт, что нужно знать, что отзывы пациентов бывают чрезвычайно предвзятыми и не стоит с совершенной решительностью опираться на них. Но с другой стороны, чем большее количество отзывов о заведении, тем надёжнее совокупная оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых имеется достоверные сведения, а в которых насочинял возмущенный чем-либо клиент или не вполне добросовестный конкурент, но и заведомо поддельные отзывы, оставленные учреждениями самостоятельно. Уделяйте внимание на те факторы, в которых пациенты уделяют внимание следующим особенностям работы клиники, как: качество лечения, соблюдение сроков лечения, отзывчивость сотрдуников и персонала, актуальность оборудования, общая обстановка в клинике.
Будет хорошо, если вы после обслуживания в любой клинике оставьте свой отзыв. Опишите, что именно вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.
И всё таки, не надо игнорировать, что особо лучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям учреждение, узнайте о ней у своих приятелей. Поинтересуйтесь бывали ли они в интересущем вас учреждении, что они считают о персонале, насколько она укомплектована, не крайне ли старое профессиональное оборудование. Какое у них сформировалось общее впечатление по результатом лечения. Что они в целом могут сказать о данном учреждении и какого именно специалиста они бы вам уверенно могли порекомендовать.