Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

14 отзывов
на 600% больше среднего по городу (2)
  • 10 хороших (71%)
  • - 1 нейтральный (7%)
  • 3 отрицательных (21%)
1 специалист
по специализациям:
  • 1 физиотерапевт

Больница №3 - отзывы клиентов

(4.07) 14 отзывов

Отзывы клиентов: Больница №3


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо большое Александру Долгову! Он поставил меня на ноги, когда давали мне инвалидность. Я благодарен ему.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист, можно сказать, наш семейный доктор - все побывали у неё на приёме, и не по разу... Как однажды выразилась мама: "На консультации не всегда понимаю, что она хочет мне сказать, но результат обязательно приходит". Начитавшись книжек по практической психологии, у других специалистов часто начинала неосознанно подстраиваться под ожидаемый результат, а на самом деле эффекта не было - тут этот фокус не проходит! По мне - так Елена Михайловна просто волшебница. После прошлого обращения длительный период вспоминается исключительно счастливым: летала, как на крыльях, со всем справлялась, на душе было светло, тепло и солнечно. Спустя 10 лет - опять пользуюсь её помощью: впереди ещё немало работы, но в каком состоянии пришла и как чувствую себя сейчас - это просто небо и земля! Кто бы сказал, что можно просто так ходить и улыбаться, и радоваться, несмотря на все свои проблемы - не поверила бы... Ан нет, возможно. Более того, оказывается, возможно даже больше. Уникальный специалист. Нам повезло, что в нашем городе есть такой врач, и что до сих пор не уехала в Челябинск, как делают многие хорошие специалисты.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Лучший специалист в своей области, всегда готова помочь людям, очень добрая и очень красивая женщина! Лечение очень эффективное, обучает достигать поставленных целей в осношении не только психического здоровья, но и в общем в жизни! Отличный врач, берётся за очень сложные случаи и помогает людям. Доброе сердце у неё. И очень умная женщина!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасное отношение! Полный непрофессионализм! Пришла вставать на учёт, не спросила, как я себя чувствую, не померила давление! Грубость и хамство!

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить большую благодарность Цабал Лилии Райсовне и акушеру Захаровой Светлане. Очень внимательное отношение, всегда отзывчивые, всегда своевременная и качественная помощь гарантирована! Спасибо Вам, большое!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность всему персоналу отделения пульмонологии, очень отзывчивые, и за своевременно квалифицированно оказанную помощь.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить благодарность всему персоналу отделения неврологии за своевременную и квалифицированно оказанную помощь. Зиминой, Климовой и всему младшему медперсоналу. Прошу выдать премию в честь праздника, посвященного медицинскому работнику.

Нормально
5 года и 1 месяц назад

Попала в приёмный покой, привезли на скорой 14 января 2020 года из-за высокого сердцебиения, на скорой увезли, даже не спросили, так как признали аритмию сердца, два часа ждала кардиолога. Пришла врач, выписала дорогостоящие лекарства, я сказала, нет возможности приобрести, на что врач мне ответила - идите домой, и ждите медленной смерти. За меня начала заступаться внучка, почему не оказали никакой помощи и с такими словами отправили домой. Врач просто на хамила, сказала, если лекарства не помогут, только тогда обращаться в больницу. Врач даже не представилась, поставила только печать приёмного покоя, даже не оставила подпись.

Плохо
5 года и 1 месяц назад

Моя свекровь поступила с ишемический инсультом головного мозга 23.11.19. 4 дня пробыла в реанимации. Дозвониться невозможно, медперсонал ничего не объясняет, все рычат, как [...]. 27.11 перевели в неврологическое отделение. Проходной двор, на посту никого нет. Плюс ко всему у свекрови высокий сахарный диабет, в сентябре была ампутация пальцев на ноге, рана глубокая, требует ежедневной обработки. Перевязки делали раз в неделю, из-за этого поднималась высокая температура, сказали, что все вопросы к хирургам. Ночная смена делала свою работу, а дневная находится непонятно где. Простыню меняли, а пододеяльник 3 недели был грязным, так как нога кровила. 13.12.19 она скончалась, нам никто не сообщил. 14.12.19 мы приехали её навестить в 11:30 и увидели пустую палату. На посту никого не было. Стали искать медсестру. Смогли найти только санитарку. Спросили, по какой причине свекрови нет в палате. Санитарка ответила: "Наверное, скончалась", - и повела нас в кладовку. Мы ничего так и не поняли. Санитарка стала отдавать личные вещи свекрови. Я переспросила: "Она умерла, что ли?", - санитарка сказала: "Ну да, получается" и пошла искать медсестру. Когда пришла медсестра, тоже ничего не смогла объяснить. Путалась в показаниях, время смерти никто не знает. Свекровь последние дни сильно стонала от боли, они закрывали дверь, чтобы не было слышно. Получается, в тот момент, когда она умирала, они даже не обратили внимание, что стоны прекратились и что-то не так. В 7 часов её накормили ужином, а в 9 уборщица уже обнаружила её мёртвой. Главный вопрос - почему сразу не сообщили родственникам?!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Плохо
5 года и 1 месяц назад

Мой отец, инвалид 2 группы (перенесший инсульт и инфаркт), поступил в горбольницу №3 по направлению из Челябинска на коронарографию. В первый день прибытия всех возмутило, что мы, жители Челябинска, приехали в Миасс на эту процедуру, на что мы ответили, что так распределил ФОМС по квоте. Моего отца подняли на 5 этаж, распределили в 16 палату, когда настало время обеда, в палату завезли бидоны с супом и кашей и стали спрашивать, где у моего отца посуда (21 век), на что он сказал, что у него только кружка, недовольная санитарка принесла 1 тарелку (для первого и второго!), при этом забыв про ложку. Все эти 2,5 дня мой отец был голодный, т. к. ему нечем было есть (сам он постеснялся попросить ложку). Напоминаю, что мой отец перенес инсульт и инфаркт! Коронарографию нам сделали (Спасибо!) на третий день пребывания в данной больнице, моего отца выписали в 10:00, отец мой нам позвонил и мы, жители Челябинска, приехали к нему через 2 часа, то есть в 12:00. Когда я подъехала к больнице, на улице шел дождь, мой отец очень плохо ходит, передвигается с палочкой, стоял на улице под деревом, он весь промок и дрожал. Оказалось, его выписали в 10, после чего в палату зашла медсестра или санитарка и сказала, что если вас выписали, надо покинуть палату, так как будут мыть пол. Почему такое отношение к инвалидам, больным людям? Ведь у всех нас есть родители и неизвестно, что будет с нами После всего я по всей больнице искала врача, который вел палату моего отца, им оказался Беспоясный. Мой визит ему был явно неприятен, он сказал, что все разъяснил моему отцу. Я напомнила доктору, что мой отец перенес инсульт и иногда не может правильно сформулировать, на что он мне на высоких тонах сказал, что память после инсульта никто не отменял. Я сказала, что я просто хочу узнать, почему при провидении коронарографии не были поставлены стенты (хотя сосуды забиты на 95% 60%), на что он сказал, что в их больнице нет таких условий, так как стенты разного диаметра и это мы должны делать на Федеральном уровне у себя в больнице Челябинска. Тогда зачем ФОМС нас направил именно в Миасс. Очень обидно за моего отца, который никому грубого слова не сказал, а к нему такое отношение. Обязательно схожу в Министерство и, как говорит доктор Беспоясный, пусть это решается на Федеральном уровне.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный специалист, можно сказать, наш семейный доктор - все побывали у неё на приёме, и не по разу... Как однажды выразилась мама: На консультации не всегда понимаю, что она хочет мне сказать, но результат обязательно приходит. Начитавшись книжек по практической психологии, у других специалистов часто начинала неосознанно подстраиваться под ожидаемый результат, а на самом деле эффекта не было - тут этот фокус не проходит! По мне - так Елена Михайловна просто волшебница. После прошлого обращения длительный период вспоминается исключительно счастливым: летала, как на крыльях, со всем справлялась, на душе было светло, тепло и солнечно. Спустя 10 лет - опять пользуюсь её помощью: впереди ещё немало работы, но в каком состоянии пришла и как чувствую себя сейчас - это просто небо и земля! Кто бы сказал, что можно просто так ходить и улыбаться, и радоваться, несмотря на все свои проблемы - не поверила бы... Ан нет, возможно. Более того, оказывается, возможно даже больше. Уникальный специалист. Нам повезло, что в нашем городе есть такой врач, и что до сих пор не уехала в Челябинск, как делают многие хорошие специалисты.

1


Размещённые отзывы об указанной на этой странице Больница №3 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Больница №3 клиенты оценивают высоко. Большинство из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Впрочем, вам необходимо обратить внимание на количество отзывов - чем больше, тем реальнее оценка.

На показанной странице можно изучить все замечания и отзывы бывших пациентов о Больница №3. Все показанные отзывы получаются нашими сотрудниками из открытых источников в сети. Особо отметимто, что требуется понять, что отзывы пациентов получаются сильно необъективными и не надо с наивысшей решительностью верить им. Вместе с тем, чем больше отзывов всего, тем честнее конечная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь устанавливать, в которых написана правдивая информация, а в каких сочиняет задетый какими-то моментами бывший клиент или не весьма порядочный оппонент, а также явно фальшивые отзывы, оставленные учреждением самостоятельно. Заострите своё внимание те факторы, в которых клиенты уделяют внимание таковым аспектам работы клиники к примеру: результат лечения, придерживание сроков, отзывчивость специалистов и персонала, укомплектованность, общая обстановка в клинике.

Будет хорошо, если вы после прохождения лечения выбранной клинике оставьте собственный отзыв. Отметьте, что вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не стоит пренебрегать тем фактом, что особо лучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по рекомендациям учреждение, выясните об этом заведении у своих знакомых. Поинтересуйтесь проходили ли лечение они в этом заведении, что они думают о персонале, достаточно ли клиника укомплектована, не крайне ли старое оснащение. Какое у них сложилось общее впечатление по итогам визита. Что они в итоге могут сказать об этом заведении и какого точно специалиста они бы вам смело порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.