Обобщенно отзывы бывших клиентов несут нейтральный оттенок, большинство оценивают это учреждение удовлетворительно. Из общего числа - 57 отзывов: негативных 20 (или 35%), а хороших 36 (или 63%).
Я уже второй раз лежу во 2-м кардиологическом отделении. И могу совершенно ответственно заявить, что заведующая отделением Нина Николаевна Зюляева для меня образец медицинского работника. Для меня уже благотворны даже только слова этого доктора! И утреннее время, когда в палате обход - для меня лучшее время! Я услышу доброжелательно-спокойный тон врача, её уверенность, внимательное выслушивание. На любой вопрос Нина Николаевна ответит так, что сразу же появляется доверие к этому врачу. Обратил внимание, что Зюляева помнит всё о каждом своём больном! Если она накануне дала какой-то совет кому-то из палаты, она обязательно вспомнит: выполнил ли пациент её совет. "Почему мало ходите?", - спрашивает она пациента. Он оправдывается, как школьник. Больных очень интересует назначение каждого лекарства. И лучше всего обращаться именно к Нине Николаевне: она так просто и понятно объяснит, что не нужны никакие инструкции, понятные только специалистам. Утро. Входит Нина Николаевна. Её голос, внимательные глаза - для меня лучшее лекарства. Находился в госпитале с 19 ноября 2014 года.
Я ей помешал, она очень торопилась оскорбить своих сотрудников, а тут я на пути (вовремя не отошел от дверей). Сотрудников регистратуры при мне оскорбляла и унижала. На мой взгляд таким сотрудникам не место в таких учреждениях. Я не поленился и узнал как её зовут. Зовут ее Нина Николаевна. По фамилии Зюляева. Так вот, Вам никто не давал право оскорблять и унижать как сотрудников учреждения, так и людей мало Вам знакомых. Руководителям предлагаю взять на заметку эту сотрудницу и привлечь ее к дисциплинарному взысканию. А вот заведующей приемно-консультативным отделением Локтеоновой М.А. настоятельно рекомендую ограждать своих подчиненных от таких как Зюляева Н.Н. Бережней нужно относиться к своим подчиненным. Это между прочим одна из прямых Ваших обязанностей и Вы за это получаете должный оклад. К сожалению лично с Вами я пообщаться не смог. Вас не было на рабочем месте. Надеюсь руководство госпиталя прочитает мой отзыв и накажет Зюляеву Н.Н. за оскорбления и хамское отношение.
Я побывал на приеме у этого кардиолога в платном медицинском центре. Предоставленным мне медицинским обслуживанием остался доволен, все качественно, с настроем на хороший результат. Врач Мигутина произвела впечатление серьезного, думающего кардиолога. Я прошел обследования сердца по ее направления, затем получил план лечения. Врач прописала импортные современные препараты. Мне подходят, самочувствие улучшается. Спасибо. Буду обращаться сам и рекомендовать кардиолога своим близким людям.
Хочу поблагодарить своего лечащего врача-кардиолога Светлану Борисовну Мигутину! Она прекрасный специалист, ответственная очень, знающая. Мне было приятно ее внимательное отношение. На любой мой вопрос доктор отвечала, все объясняла. Подобранное и проведенное ею лечение мне помогло. Я планово ложилась в больницу, нужно было пролечиться, прокапаться. В этот раз мне повезло с лечащим врачом, я считаю. Светлана Борисовна отличный профессионал, и я ей с благодарностью адресую такую же отличную оценку.
Не заботится она о своих больных, по-другому не скажешь. У меня сердце каждый день прямо разрывалось как болело, а она укольчик сделает и довольна. Эти укольчики мне как-то не помогали...