Основными медицинскими специализациями являются 1 направление: Мануальный терапевт. Врачебный стаж неизвестен.
Ведет прием в одном учреждении. Приём по полису ОМС не проводится.
Бывшие клиенты оставили 6 отзывов и оценивают Жигачева А. В. на 4,33 балла из 5. Это высокая оценка работы мануального терапевта, свидетельствующая о достойном уровне профессионализма Жигачева А. В.
Отличный доктор, мы у неё с рождения, дочка не брала грудь, так она вопреки тому, что все говорили, что не один раз надо будет сходить, за один раз справилась. Всегда добрая, у меня всё чётко по делу было, очень культурная женщина.
Тоже посоветую этого специалиста. Мы как раз искали хорошего ортопеда для ребенка и встретили Анну Владленовну. Она понравилась не только отношением, но в большей степени знанием своей области, уверенностью и вдумчивостью. Не было шаблонного подхода, дежурных фраз и безразличия. С самого начала врач вникла в суть и делала все, чтобы помочь ребенку. Сейчас у нас все хорошо, проблема тазобедренного сустава решена благодаря Жигачевой.
Наблюдаемся сейчас у Жигачевой. У сына есть проблемы, но динамика на сегодняшний день хорошая, есть положительные сдвиги. Анну Владленовну мне знакомая посоветовала, они дочку водили к ней и результаты были хорошими. Это внушило доверие, да и при личном общении сложилось хорошее впечатление. Серьезный врач, нацеленный на результат и внимательно относящийся к пациентам, приятно иметь дело с умными и добрыми людьми. В последнее время нам не всегда везло с врачами, но Анна Владленовна очень нравится.
Ужасные впечатления от визита, были сегодня в ЦИТО. До сих пор меня трясет. Приехали с грудничком (5 месяцев), срочно нужен ортопед хороший. По отзывам в интернете выбрала Жигачеву в ЦИТО на Приорова. Нас предупреждали, что платный прием только по живой очереди в любой день (хотя запись на конкретное время была бы удобнее). Но такого никто не ожидал. Во-первых, грудничков всегда пропускают вперед, я уверена была, что в крайнем случае нас пропустят. Но по приходу на место впереди нас был только пациент на приеме уже и еще одна женщина без ребенка с документами. Мы не стали наглеть и проситься вперед нее, тем более я думала, что у нее, наоборот, недолгий будет прием - отдать документы и все. В итоге человека на приеме прождали полчаса, а женщину, которая зашла следом, 50 (!) минут. Я отходила, простите, в санузел, заглянула проверить - там ли она, и доктор Жигачева все еще о чем-то с ней болтала, причем мне показалось за те пару секунд, что вообще не о медицине. Через еще пять минут, видимо, хоть слегка пристыдившись, женщина, наконец, вышла. Я специально отправила мужа вперед уточнить у Жигачевой, можно ли войти. Он получил утвердительный ответ, и вот картина: захожу я с ребенком (он у меня в автокресле), ставлю сумки, автокресло, наклоняюсь ребенка готовить к приему, и она, скривившись, (по-другому не описать) полная презрения и вселенской какой-то усталости нам говорит (цитата дословно): "А идите-ка вы отсюда. (Что? Я прям офигела. Я что, к королеве пришла с визитом, или наоборот, на рынке где-то с торговкой столкнулась?) У меня уже должны были придти там пациенты с исследования, они из-за вас свою очередь пропустили". И вытолкала нас. Я находилась в шоке от тона и выражений доктора и даже не нашлась, что ответить на тот момент. Ну да, действительно, стояла мама с мальчиком лет восьми, который чувствовал себя вполне нормально (как со стороны). Мама его тоже вперед нас не рвалась (значит, не было, наверное, оснований). Да и почему лясы с женщиной почти час точили Вы, а очередь они пропускают из-за нас? Ладно, ждем еще полчаса. Время уже потеряно, доктор нужен. Тут приходит еще девушка с грудничком, тоже с исследования уже повторно, я сразу ее предупреждаю, зная теперь уже "скорость" приема врача, что мы ее не пропустим, так как давно ждем, а ребенку уже пора есть (что правда, я с ужасом представила, как еще через пару минут он начнет капризничать, и тогда она точно не сможет его посмотреть уже и правильно оценить состояние). Девушка тоже не возражала. Тут проходит полчаса, они выходят, мы заходим, но и тут она нас выталкивает, а приглашает девушку. На мои попытки возразить, что мы давно уже ждем с грудничком, она говорит: "Это тоже грудничок, и они уже отстояли очередь, они уже с исследования". Вот именно, они уже все, что надо, прошли, а мой грудничок еще не прошел осмотр, но от усталости и ожидания этот осмотр теперь и не получится. Такого хамства я уже не выдержала и сказала: "Хорошо, деньги мы можем за консультацию забрать?" "Да, конечно, идите, есть "Книга жалоб", можете жаловаться", - заявляет мне врач. Хотя я ей о жалобах ничего не говорила, а только о том, сможем ли мы забрать деньги за несостоявшийся прием. Зачем она упомянула о жалобах.*** То ли она из-за того, что малыш был в автокресле сделала вывод, что мы какие-то оборзевшие "платники", приехали пару минут назад, всех растолкали и пролезли вперед, но в автокресле он просто потому, что ему там удобнее (и мне), да и деть ни его, ни одежду там некуда: когда мы приехали, гардероб был закрыт. И прождали мы культурно почти два часа, как и все. А платно пошли только из-за срочности и необходимости на последние деньги. Жалоб я писать у них не стала, я пришла туда не жаловаться, а ребенка лечить. Но здесь напишу, так как сама выбирала врача по отзывам, и на Жигачеву, в основном, хвалебные в интернете. Я же пишу для мамочек, особенно с грудными детьми, кто в сложной жизненной ситуации и срочно нужна консультация квалифицированного ортопеда. Подумайте тысячу раз, куда вы везете ребенка и на что можете нарваться. Из удобств для малышей только пара пеленальников в коридоре (очень узком, кстати). Вход с колясками туда запрещен. Туалет один общий! И для мужчин, и женщин, и детей. При этом пеленального стола в туалете нет! Представьте, как вы пойдете туда с грудничком после 3-5 часового ожидания, если придете одна. Кстати, там еще не убрано, и нет даже мыла (полотенец, само собой, тоже). И это детское отделение. Ну и отношение врача вот такое. Сколько вам придется ждать живую очередь, пропуская повторных пациентов с исследования, абсолютно неизвестно: может, 2 часа, а может, и 5 реально. Выдержите ли это вы и ваш ребенок? При оформлении возврата денег пришлось потратить еще кучу времени и самой писать им заявление и объяснительную, почему я забираю деньги. То есть, я еще и объяснить должна все это. Девушка-кассир предлагала мне: "Давайте пойдем к врачу и попробуем решить эту ситуацию", - но я отказалась. Да, срочно нужен ортопед, да, с учетом того, сколько добирались до них - день уже убит, и время потеряно. Но даже если она - самый крутой врач в своей области( в чем я сомневаюсь), никогда уже не забуду эту полную презрения гримасу при взгляде на ни в чем не повинного ребенка, о состоянии и диагнозе которого она даже не поинтересовалась и ничего не знает... Это даже не равнодушие, а хуже. И фраза "а идите-ка отсюда", когда сама уже запустила в кабинет. Такому человеку и доктору не доверяю и никому не советую.