Суммарно отзывы бывших клиентов имеют положительный тон, подавляющее большинство оценивают данное учреждение высоко. Из общего числа - 51 отзыв: плохих 1 (или 2%), а положительных 50 (или же 98%).
Сервис в клинике отличный. Но я плачу деньги не за бесплатный кофе и вежливых секретарей. Мне нужно, чтобы врач, который меня ведёт, был настроен и помогал решить мне мою проблему. А не доказывал мне, что он начальник, а я дурак, и случившийся косяк - мой косяк. Ещё раз: я не собиралась идти на конфликт и искать виноватых. Я хотела продолжить лечение. А меня отчитали как девочку и указали на дверь.
Захотела сделать 3D-УЗИ, хотела получить именно цветные фотографии и диск с записью. Итог: "Сфоткайте на телефон"... Это я и в своей ЖК делаю! Сюда приехала, чтоб получить фотографии, для меня это было важно. Перед записью уточнила, получу ли я фото и запись с диском, мне ответили: «Да, все будет». Если бы я была предупреждена, то я даже и не тратила бы своё время ещё и 5000 ₽ за обычный протокол и обычные ЧБ-фото, а искала бы другую клинику. На мой вопрос «почему нет цветных фото?» ответили: «В этом кабинете нет такого аппарата». Очень неприятно, что я не получила то, ради чего ехала. Осталась разочарована!
Сегодня была на "Дне открытых дверей" в этой клинике. Помимо стильного современного дизайна самой клиники, современного оборудования, лаконичного интерьера, хотелось бы отметить профессионализм, и одновременно душевность от врачей. Соколову Татьяну Евгеньевну до этого знала только по [...], общалась с ней в [...], несколько раз получала очень важные советы. Но увидев вживую, у меня впечатление о ней еще сильнее улучшилось. Профессионализм, серьезный ответственный подход к своему делу, переживание за результат и за саму пациентку. Получила ответ на давно мучивший вопрос от эндокринолога, впервые прозвучавший так уверенно, что моих сомнений больше не осталось... Очень сильно задумываюсь пойти на программу в эту клинику. Послушав врачей, создалось впечатление, что они со мной как-то на одной волне. Очень прониклась.