Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Абдулмаджидова Авиценна Саидбеговна

Абдулмаджидова Авиценна Саидбеговна - отзывы клиентов о пластическом хирурге

5
- меньше на 5% чем средняя оценка в городе среди пластических хирургов (4.77)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

В "вестмеде" есть прекрасный пластический хирург. Она мне сделала шикарную грудь. У меня были комплексы в прошлом, связанные именно с этим недостатком, теперь я вообще об этом забыла. Мне очень нравится результат, поэтому смело пишу об этом, не стесняюсь этого и могу порекомендовать специалиста всем желающим. У нее есть знания, она умеет сделать все красиво и аккуратно, не навредив и не изуродовав. Хороший специалист, я в этом убедилась уже. Огромнейшее ей спасибо.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма пластического хирурга. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у пластического хирурга имеются проблемы.
  3. И специалисту любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если пластический хирург - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководству очень важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.