Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Абрамов Александр Генрихович

Абрамов Александр Генрихович - отзывы клиентов о мануальном терапевте

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди мануальных терапевтов (4.63)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Стаж врача внушил доверие, потому выбор не него упал. Александр Генрихович лечил мне спину и преуспел в этом, долгое время беспокоили боли в пояснице, я так подозреваю, что это началось после наших перестановок мебели в квартире. Не рассчитал своих сил и заработал проблемы, хорошо хоть они решаемым оказались. Абрамов провел несколько сеансов и намного облегчил мою жизнь. Если б знал, пришел бы раньше.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё мануальный терапевт перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм мануального терапевта понять можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у мануального терапевта имеются проблемы.
  3. И мануальному терапевту любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.