Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Акопян Наталья Алексеевна

Акопян Наталья Алексеевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

У меня на руках появились пигментные пятна. Я сходила к врачу в местную поликлинику и мне сказали чистить печень. Полгода прошли впустую, я пыталась использовать специальные крема, но и это всё не давало результат, посещения косметологов тоже ничем не помогли. Я не могла ни украшения надеть, ни маникюр сделать. Руки смотрелись просто отвратительно, поэтому я пошла к доктору Наталье Владимировне. Она просто спасла мои ручки! Помогла мне, дала много советов, которыми теперь пользуюсь каждый день. Спасибо ей огромное, что вернула мне гордость за свои руки!

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм косметолога определить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.