Зачем необходимо писать отзывы
Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
-
Также физиотерапевту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.