Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Александрова Наталья Николаевна

Александрова Наталья Николаевна - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Болела шейным остеохондрозом, направили к физиотерапевту Александровой Н.Н. - великолепный врач! Профессионал своего дела, сразу поняла ситуацию, назначили токи, массаж и ЛФК, голова уже на 4 сеансе стала поворачиваться. Очень довольна отношением Натальи Николаевны, внимательна, уточняет детали. Даже настроение поднялось после приема у нее. Побольше бы таких врачей!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Давно лечусь у Натальи Николаевны. Удивительно душевный человек и замечательный врач! Внимательно выслушает жалобы, подберёт процедуры.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Я была направлена к Вам на лечение. Спасибо Вам за правильное назначение, у меня очень болели суставы, сейчас всё прошло. Спасибо.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Очень важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта есть проблемы.
  3. Также физиотерапевту все отзывы также полезны. Даже негативные. Если физиотерапевт - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.