Зачем нужно оставлять отзывы
Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Также косметологу все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно не поздно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.