Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Андрусенко Ирина Анатольевна

Андрусенко Ирина Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Работой косметолога более чем довольна. Делала у Ирины Анатольевны мезотерапию, мой первый опыт и он удался на славу. Сама процедура прошла без проблем, видно, что врач не впервые занимается подобным, она уверена в себе и аккуратна. Результат вообще поразил, состояние кожи значительно улучшилось. Мелких морщинок совсем не стало видно, а глубокие менее заметны. Даже цвет кожи изменился, выглядит здоровой и ухоженной. Жаль, что раньше не попробовала, очень нравится эффект.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
  3. К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно вовремя заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.