Почему необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум указанные выводы:
-
Отношение мануального терапевта к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Неявно, но квалификацию специалиста оценить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о мануальном терапевте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же мануальному терапевту любые отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.