Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Аскерова Айгюн Джавадханова

Аскерова Айгюн Джавадханова - отзывы клиентов о косметологе

4
- меньше на 14% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

По одному приему сложно определить, хороший врач или плохой. Просто скажу, что сложилось положительное впечатление после нашей беседы. Аскерова внимательна и корректна, а еще она подкованная в своей области и работу выполняет ответственно. В доступной форме врач объяснила, что могло вызвать ухудшение состояния кожи и дала рекомендации. Я считаю консультацию удавшейся.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы

Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.