Для чего важно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.