Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Айрапетова Изабелла Леонидовна

Айрапетова Изабелла Леонидовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года назад

Понравилось. Уже третий год делаю у них различные процедуры. Много клиник посещала, но каждый раз возвращаюсь к ним. Спасибо огромное. Им можно довериться полностью.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Делала тредлифтинг мезонитями в «Новоклиник» у косметолога Айрапетовой, чтобы немного поднять брови. Результатом осталась весьма довольна, а главное, что сохраняется он надолго. Лицо приобрело, как будто, более четкий овал, а глаза стали более открытыми. Думаю, над тем, чтоб сходить еще на какую-нибудь процедуру, уж больно косметолог понравилась. Да и подругам теперь советую эту клинику.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень грамотный врач, несмотря на молодость, и обаятельный человек. Закончила РУДН с красным дипломом. Много ли вы видели в косметологии таких врачей?

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы указанные выводы:
  1. Отношение косметолога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству очень важно не поздно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.