Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Азарова Евгения Сергеевна

Азарова Евгения Сергеевна - отзывы клиентов о подологе, микологе и косметологе

5
- меньше на 9% чем средняя оценка в городе среди подологов (4.6)
- меньше на 13% чем средняя оценка в городе среди микологов (4.46)
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Попали к Евгении Сергеевне по рекомендации. Очень вдумчивая и внимательная. Проходим лечение, без лишних назначений все только то, что действительно необходимо для выздоровления. Объяснила почему ноготь врос и что делать, чтобы больше этого не происходило.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Постоянно ношу каблуки в связи с работой, поэтому часто болят ноги. Это был мой первый приём у врача-подолога. В глазах у доктора видна огромная заинтересованность и любовь к своей профессии, что редко встречается последнее время. Она очень подробно рассказала о причинах и последствиях заболеваний стопы, предложила несколько вариантов лечения. Я услышала много полезной информации о влиянии стопы на здоровье и рекомендации по правильному подбору обуви и ортопедических стелек. Цена приема очень низкая для Москвы в соотношении цена-качество, что просто не может не радовать.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Моя мама постоянно мучилась из-за вросшего ногтя и думала, что без операции не обойтись. Знакомая порекомендовала обратиться к доктору Азаровой Е. С. Ноготь удалось сохранить! Евгения Сергеевна - настоящий профессионал своего дела. Огромное спасибо за помощь!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный доктор, который помог мне избавиться от проблемы вросшего ногтя без хирургического вмешательства! Большое спасибо, Евгения Сергеевна!

Показаны все отзывы

Почему необходимо писать отзывы

Важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё подолог (подиатр) перегибает палку.
  2. Приблизительно, но квалификацию подолога определить можно. Всё просто - если слишком много негативных отзывов о подологе, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. К тому же подологу все отзывы тоже пригодятся. В том числе отрицательные. Если подолог (подиатр) - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководству крайне важно своевременно определить подобного врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.