Для чего нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Косвенно, но квалификацию косметолога оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
Самому косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно выявить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.