Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Бабаева Лола Сабировна

Бабаева Лола Сабировна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лола Сабировна профессионал. Я делала у нее пилинг, эффект отличный, я на это и рассчитывала. Планирую снова записаться, хочется еще некоторые процедуры попробовать, я убедилась, что специалист грамотный, умелый, поэтому уже не страшно идти. Помимо этого Лола Сабировна очень тактичная, внимательная и позитивная, здорово разряжает обстановку и поднимает настроение своим отношением.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога оценить можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о косметологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно выявить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.