Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Багаева Залина Омаровна

Багаева Залина Омаровна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Отличный доктор. Хожу к ней в Риммариту на лазерную эпиляцию. Очень милое общение несмотря на болезненность процедуры. Если что подправить на лице, то очень быстро и качественно все делает.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу отметить этого прекрасного косметолога. Она замечательный профессионал с золотыми руками и добрым сердцем. К ней приятно приходить на процедуры, ведь она старается сделать так, чтобы было как можно комфортнее. К тому же с ней можно хорошо поговорить. Общается с душой, внимательно выслушивает и к тому же ничего не навязывает. Делала у неё множество процедур: ультразвуковую чистку лица, фотоомоложение, лазерную эпиляцию и всё просто великолепно. Эффект заметный и продолжительный. Большое спасибо за такой грамотный подход и за положительные впечатления после процедур!

Показаны все отзывы

Зачем необходимо писать отзывы

Крайне важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но квалификацию косметолога определить можно. Тут всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
  3. Также косметологу любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.