Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Багеева Анна Васильевна

Багеева Анна Васильевна - отзывы клиентов о массажисте

4.5
- меньше на 6% чем средняя оценка в городе среди массажистов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Анну Васильевну могу только поблагодарить искренне за ее трудолюбие и желание излечить своих пациентов. Мне тоже довелось испытать силу и умение ее рук, после таких сеансов проходили все неприятные ощущения в шейной зоне. Мне подолгу сейчас приходится сидеть за компьютером, поэтому массаж стал просто спасением от многочисленных проблем с позвоночников. Я искренне благодарю врача и желаю ей крепкого здоровья и всех-всех благ.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Анна Васильевна потрясающий специалист, у нее золотые руки, которые поистине дарят целительную силу и выздоровление. Я давно как-то ходила к ней на сеансы массажа, никогда не забуду те ощущения, у меня был восторг, самочувствие после приемом было такое, как будто помолодела лет на 10. Очень здорово. Хотелось бы повторить, но никак не получается выбраться из рутины дел, то работа, то дома проблемы. А врач замечательный, не устану этого повторять.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
  3. И массажисту любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.