Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Баграмова Гаянэ Эрнстовна

Баграмова Гаянэ Эрнстовна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У меня проблемная кожа. Пока сама пробовала привести в порядок, ничего не получалось. Все лицо было в прыщах, уже не знала, что делать и чем их лечить. Когда к косметологу пришла, узнала, что проблема намного глубже, чем кажется, получила дельные советы и конкретные инструкции, чем лечить кожу и как правильно ухаживать. Помимо этого ходила на процедуры, впервые за долгое время эффект увидела, кожа намного ровнее стала и воспаление практически нет. Спасибо огромное! Мне самой теперь приятно в зеркало посмотреть.

Показаны все отзывы

Зачем необходимо оставлять отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Самому косметологу любые отзывы тоже будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.