Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Банк Виталий Леонидович

Банк Виталий Леонидович - отзывы клиентов о физиотерапевте

5
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди физиотерапевтов (4.57)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Виталий Леонидович помог мне избавиться от боли. С тех пор, как я прошла у него курс физиолечения, боль не возвращалась, а ведь прошло уже несколько лет. Я уже при первой встречи поняла, что попала в надежные руки, такой подробной консультации у меня еще никогда не было, врач спросил обо всем и благодаря своим знаниям сумел подобрать отличный курс лечения. Его скрупулезность и ответственность просто поражает, жаль, что я мало таких врачей встречала. Возможно, сейчас не было бы столько болячек.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после приёма физиотерапевта. Это нужно и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение физиотерапевта к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё физиотерапевт подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм физиотерапевта оценить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
  3. Также физиотерапевту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если физиотерапевт - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно определить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.