Зачем необходимо оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение детского массажиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Косвенно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому детскому массажисту любые отзывы тоже будут полезны. В том числе плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно определить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.