Зачем нужно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение пластического хирурга к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё пластический хирург подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если пластический хирург - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя определить такого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.