Зачем важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение подолога к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм подолога понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о подологе, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если подолог (подиатр) - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.