Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Баталова Анжелла Максимовна

Баталова Анжелла Максимовна - отзывы клиентов о диетологе

4.5
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я диабетик, часто консультируюсь у эндокринологов, а с недавнего времени хожу только к Баталовой. Она мне сразу понравилась, знает и любит свое дело, ведет себя порядочно, уважает каждого своего пациента и всячески старается помочь. Я сейчас хорошо себя чувствую, Анжелла Максимовна дала мне рекомендации не только по препаратам, но и по питанию и даже по образу жизни. Вот это я понимаю серьезный подход. Это правда работает, я даже стала забывать, что у меня эта болезнь есть, живу нормальной, полноценной жизнью. Все благодаря тому, что врач добросовестно делает свою работу и заботится о здоровье пациента.

Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Доброжелательный доктор. Сходила на прием, нужно было посоветоваться по поводу проблем с щитовидкой. Внимательно отнеслась, я думала, что в платных клиниках только на деньгах все стоит и все только о них думают, но нет, пациент тут тоже важен. Анжелла Максимовна меня подробно по моей проблеме проконсультировала и дала хорошие советы. Я осталась ей благодарна. Сходила определенно не зря, буду теперь у нее наблюдаться, надеюсь, что результаты хорошие будут.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы

Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва возможно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение диетолога к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
  3. Самому диетологу все отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководству крайне важно вовремя определить такого врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.