Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Базаева Светлана Витальевна

Базаева Светлана Витальевна - отзывы клиентов о косметологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
4 года назад

Мой возраст уже за 40, и, соответственно, хочется выглядеть лучше, и для меня важную и огромную роль играло то к кому и куда я обращаюсь. Для меня Медицинский центр Елены Малышевой стал открытием, я не обращалась туда ранее, но, по отзывам - что лучше заплатить и качественно получить лечение, чем идти неизвестно куда, и я тоже придерживаюсь того же мнения. Скажем так, мне была сделана контурная пластика. Я по своей вине опоздала на прием на полчаса, я извинилась несколько раз, и спасибо доктору, что она мягко отнеслась к этому. Если я не ошибаюсь, то мне уделено было примерно 1,5 часа, доктор абсолютно не торопилась, мне было даже неловко, потому что, как думаю, у нее должен был быть перерыв, возможно, врач из-за меня его лишилась.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Я читала по отзывам, я именно хотела попасть не просто к врачу-косметологу, но чтобы еще имелось специализация по дерматологии. Насколько я поняла, доктор работает по дерматологии, а с косметологией просто совмещает - это меня очень подкупило. И еще мне все-таки понравилось то, что у нее молодой возраст, поскольку более взрослый контингент придерживается того, что делал, а здесь, как мне кажется, это молодое поколение, у них уже свой подход что ли, они имеют новый взгляд на вещи, не боятся новых технологий и им интересна их работа - именно такое впечатление у меня сложилось о докторе Базаевой. Честно говоря, я бы рекомендовала этого доктора всем, кто действительно заинтересован не только в каком-то разовом эффекте, а кто реально заботится о своем здоровье и внешности именно в долгосрочной перспективе, я бы прям ее для этого советовала. Попала на прием в назначенное время, у меня было время на 15:30 и меня буквально за две минуты до начала приняли, хотя и до меня там была пациентка, все было достаточно вовремя и это было приятно. Я думаю, что на приеме у врача я провела чуть меньше часа, поскольку мы заполняли мои данные, беседовали, уточнили все нюансы, потом еще и сама процедура была.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Я в первый раз обратился к доктору Базаевой. Мне требовался был врач-дерматолог и я записался на прием. Нужных мне специалистов было всего трое, и я решил остановить свой выбор на Светлане Витальевне, у нее была чуть подешевле стоимость приема. Изначально я вообще об этих докторах ничего не знал, просто выбрал ее. Я попал на прием к доктору не совсем в назначенное время, поскольку я сам немного опоздал - я был записан на 10:30, а приехал я к 11. Но меня все равно приняли, все прошло нормально. Сам прием занял по времени минут 30.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я обошла много врачей, но Базаева С. В. стала для меня лучшей. Год лечения прошёл не зря, угревая болезнь отступила. Теперь я не узнаю свою кожу. Несмотря на свой молодой возраст, специалист невероятно ответственный и добросовестный.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать хотя бы следующие выводы:
  1. Отношение косметолога к его клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок специалисту все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководителю очень важно не поздно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.