Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Базанова Наталия Михайловна

Базанова Наталия Михайловна - отзывы клиентов о косметологе и трихологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 11% чем средняя оценка в городе среди трихологов (4.51)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
5 года и 1 месяц назад

В данном направлении лучший врач из тех, что встречались.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Наталья Михайловна лучший дерматолог из всех, у кого была. Только она реально помогла с псориазом. Жутко неприятная болячка, если кто не знает, мучилась довольно долго, по врачам ходила, но они мне не сильно помогли. Улучшения вроде были, но не такие, как хотелось бы. Сейчас очагов нет, кожа чистая, я до сих пор не верю, что вылечилась. Конечно, полностью избавиться сложно, но я теперь слежу за питанием и выполняю все рекомендации, которые Наталья Михайловна прописала. Она профессионал, так точно выбрала лекарства. Жаль, что раньше ее не встретила.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. Также косметологу все отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.