Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Белис Наталья Анатольевна

Белис Наталья Анатольевна - отзывы клиентов о враче ЛФК

5
- меньше на 8% чем средняя оценка в городе среди врачей ЛФК (4.66)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Хотела бы написать слова благодарности Белис Наталье Анатольевне. Была у неё на нескольких групповых занятиях по ЛФК. Очень внимательная, вежливая, спокойная доктор. Следит за каждым во время занятий, понятно объясняет все упражнения, каждое занятие добавляет какие-то новые задания. Время пролетает мигом, эффективно и интересно. Я уже взяла на заметку все комплексы её упражнений, чтобы еще дополнительно выполнять их дома, так как из-за работы нет возможности посещать зал ЛФК чаще. Спасибо огромное Наталье Анатольевне! Очень рекомендую!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача ЛФК оценить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче ЛФК, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
  3. Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям крайне важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.